Специалист поддержки пользователей
03 Октября 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "TEZ IT SOLUTIONS"
Мы разработчик популярных мобильных игр и приложений. Мы помогаем миллионам людей скрасить свободное время, создавая топовые развлекательные игры и сервисы по всему миру.
Социальная сеть, над который мы сейчас работаем, – одна из самых популярных в СНГ с ростом +50% в год и ежедневной аудиторией более 1 000 000 пользователей. Каждый день они отправляют больше 20 000 000 сообщений, проводят более 50 000 прямых трансляций, знакомятся с сотнями тысяч людей.
Немного о нашем подходе:
Мы быстро растем и адаптируемся под меняющийся рынок. Мыслим целями, а не задачами, ценим свободу в выражении идей и проактивность. Не боимся рисковать, тестируем новые инструменты и гипотезы.
Наша команда активно растёт, поэтому мы ищем людей, которые смогут нас усилить и помочь достичь новых высот.
Задачи, которые вас ждут:
- Решать пользовательские проблемы и отвечать на вопросы (в формате переписки);
- Использовать готовые скрипты для общения (шаблонные ответы, встроенные в Helpdesk). При решении нестандартных вопросов уметь писать тексты самостоятельно;
- Сообщать команде разработки о возможных проблемах;
- Изучать инструкции и нашу базу знаний;
- Пользоваться нашим мобильным приложением, лично смотреть все обновления, которые появляются в новых версиях.
Для нас важны:
- Опыт работы в поддержке пользователей;
- Усидчивость и внимательность;
- Владение высоким уровнем грамотности письменной русской речи;
- Желание учиться новому;
- Вежливое и эмпатичное общение.
Мы предлагаем:
- Удаленную работу с оформлением в штат;
- Оплачиваемое обучение;
- Сменный график: 22:00 до 10:00 по МСК, 12-часовые смены, 2 дня работы, 2 дня отдыха;
- Гарантированная ежемесячная заработная плата (Оклад 7 400 000 сум + премия до 824 350 сум после испытательного срока, в зависимости от качества работы);
- Прозрачная система оплаты труда и начисления премий за качество работы.
Ждем ваш отклик! Мы будем рады видеть вас в команде и научим всему, что умеем сами.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Оператор технической поддержки со знанием узбекского языка
Ташкент
Компания "WISPOS LLC" Международная компания в поиске классных и амбициозных менеджеров технической поддержки. Сейчас мы активно развиваемся и...
12 Сентября
Специалист поддержки клиентов в Яндекс.Доставку со знанием русского языка
Самарканд
Компания "Яндекс" Требуемый опыт работы: не требуется Полная занятость, удаленная работа Мы являемся международной, технологически...
12 Сентября
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
Карши
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
12 Сентября
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
Навои
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
12 Сентября
Специалист по продажам (Ташкент)
Ташкент
Компания "TBC" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство согласно ТК РУз; Официальную своевременную заработную плату 2 раза в месяц +...
Вакансия размещена в отрасли