Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.
В настоящий момент мы находимся в поисках Специалиста службы В2С поддержки со знанием узбекского языка.
Что нужно делать:
- Оказывать поддержку пользователям сервиса в разрешении возникающих вопросов;
- Консультировать пользователей сервиса на голосовой и письменной линиях;
- Взаимодействовать со смежными командами внутри сервиса.
Мы ждем, что вы:
- Владеете узбекским и русским языками на уверенном уровне;
- Являетесь уверенным пользователем ПК;
- Умеете слышать, располагать к себе, находить компромиссы и сглаживать углы;
- Умеете работать в режиме многозадачности и проявлять проактивность.
Будет плюсом, если вы:
- Имеете опыт работы в сфере поддержки пользователей.
Мы предлагаем:
- Полностью удаленную работу (режим home-office);
- Официальное трудоустройство по ТК Узбекистана;
- График работы: 5/2 или 2/2;
- Возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса.
Для работы вам потребуются:
- Собственный ПК или ноутбук;
- Высокоскоростной и устойчивый интернет;
- Гарнитура;
- Спокойное место без посторонних шумов.
26 Августа
Инженер первой линии технической поддержки( «MY FREIGHTER» LLC )
Ташкент
Компания "«MY FREIGHTER» LLC" Компания My Freighter является одной из самых быстрорастущих компаний по грузовым авиаперевозкам в Узбекистане и...
27 Августа
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Наманган
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
27 Августа
Специалист сопровождения АБС (Tech Support)
Ташкент
Компания "ИПАК ЙУЛИ БАНК" Обязанности: Сопровождение АБС и интеграционных сервисов, связанных с системой; Написание и оптимизация...
28 Августа
Специалист службы поддержки пользователей( Kundalik )
Ташкент
Компания "Kundalik" eMaktab – это цифровая образовательная платформа Республики Узбекистан, которая находится online 24/7. Аудитория постоянно...
28 Августа
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)
Самарканд
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
Вакансия размещена в отрасли