Специалист службы контроля стандартов
16 Октября 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "EUROSNAB TECHNOLOGY"
Обязанности:
- Хорошо знать технологии коммуникаций с клиентами (выявление потребностей, работа с возражениями и т.д.)
- Открывать карточки клиентов в CRM, прослушивать записи звонков менеджеров клиентами;
- Проверять соответствие утвержденным скриптам и стандартам качества общения с клиентом;
- Проверять в CRM отчеты о встречах, оценивать их качество в соответствии с чек-листами.
- Заполнить чек-лист контроля, проставить оценку в баллах по каждому пункту (0-не используется, грубое нарушение технологии; 1-используется не эффективно, 2-эффективно используется);
- Передать заполненный чек-лист в отдел обучения с копией начальнику департамента/РОП;
- Участвовать в custDev: звонить клиентам, заполнять опросные и отчетные формы, прослушивать записи звонков и т.д.
- Разрабатывать предложения по улаживанию и повышению качества, формировать ЗРС и направлять их в отдел обучения и отдел совершенствования.
- Отдел контроля качества продаж должен определить, что именно повлияло на то, что потенциальный клиент недоволен общением с компанией.
- Понять, как сотруднику изменить подход к общению, улучшить свою работу. Совместно с отделом обучения участвовать в координациях и обучениях с менеджерами по продажам, разбирать хорошие разговоры с клиентами, после которых была совершена покупка, анализировать неудачные звонки, находить скрипты, которые нужно скорректировать.
- Контролировать, что менеджеры следуют изменениям: Что из обучения сотрудники начали применять в работе, а что они не смогли усвоить с первого раза? Кто действительно старается улучшать свои результаты, а кто повторяет типовые ошибки снова и снова?
- Выявления пробелов и внесение корректировок в БП в отделе продаж
Предоставлять обратную связm менеджерам и РОПам в развернутом виде. Проведение коуч-сессий и аттестация новых сотрудников (тестовые звонки)
Контроль заполнения карточек клиентов и проектов sales pipeline
Контроль выполнения эталонов сотрудниками отдела продаж
Проведение опросов для оценки NPS клиентов
Контроль соблюдения стандартов качества отгрузок через сайт
Требования:
- Коммерческий бэкграунд (опыт в продажах от 1 года)
- Знание аудиторских методик
- Понимание принципов и воронок продаж
- Навыки тайм-менеджмента
- Продвинутый пользователь Excel
- Пунктуальность
- Настойчивость
- Высокая степень контроля
- Проактивность
- Внимание к деталям
- Конкурентоспособная заработная плата
- Непрерывное развитие. У нас действует система обучения, каждый сотрудник постоянно повышает личностные и профессиональные компетенции. Для сотрудников организована внутренняя библиотека и обучающий портал;
- Карьерный рост. Уникальная возможность построить карьеру и перейти в управляющую компанию, увеличивая свои компетенции и свой доход);
- График работы - Пятидневка с 9.00-18.00;
- Дружный коллектив, где каждый является специалистом в своей области и готов делиться успешным опытом
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Ташкент
Компания "SMART HR" Мы ищем активную и целеустремленную с интересом к продвижению в соцсетях для продвижения ресторанов. Если ты готова,...
27 Октября
Специалист отдела планирования и бюджетирования( NURA-HIGH-TECHNOLOGIES )
Ташкент
Компания "NURA-HIGH-TECHNOLOGIES" Nura Group - ведущий поставщик оборудования и услуг для энергетической отрасли. Мы сотрудничаем с рядом...
28 Октября
Специалист поддержки экстренных обращений с русским и узбекским языками
Наманган
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями,...
28 Октября
Специалист поддержки экстренных обращений с русским и узбекским языками
Самарканд
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями,...
28 Октября
Специалист поддержки экстренных обращений с русским и узбекским языками
Ташкент
Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...
Вакансия размещена в отрасли