Специалист СТП

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "UZINFOCOM"
Обязанности:-
Мониторинг доступности и работоспособности ключевых информационных систем, серверов и сетевых ресурсов;
-
Оперативное реагирование на инциденты, фиксация и устранение технических проблем согласно SLA;
-
Работа с обращениями пользователей через Help Desk: регистрация, классификация, эскалация, решение;
-
Обслуживание серверного оборудования клиентов (монтаж/демонтаж в стойках, диагностика, первичный осмотр);
-
Выполнение работ по сетевой настройке клиентского оборудования: настройка портов, VLAN, выдача и учет IP-адресов;
-
Установка и первичная настройка серверов под управлением Linux;
-
Поддержка веб-хостинга клиентов, работа с панелями управления, разрешение проблем с отображением контента;
-
Техническое сопровождение услуг co-location и аренды виртуальных серверов, учет размещённого оборудования.
-
Опыт работы в службе технической поддержки или в роли системного администратора от 1 года;
-
Уверенные навыки работы с системами мониторинга (Zabbix, Prometheus и др.) и сервисами Help Desk (GLPI, OTRS, Freshdesk и т.п.);
-
Понимание принципов построения ИТ-инфраструктуры: работа с серверами, коммутаторами, VLAN, IP-адресами;
-
Навыки монтажа и обслуживания серверного оборудования (в том числе сторонних физических серверов клиентов);
-
Опыт настройки сетевых интерфейсов, учета и распределения сетевых ресурсов (порты, IP, VLAN);
-
Базовая установка и настройка ОС семейства Linux (Debian, Ubuntu, Rocky Linux);
-
Знание и опыт работы с панелями управления веб-хостингом (ISPmanager, cPanel, Plesk и др.);
-
Базовые знания принципов работы почтовых сервисов (Postfix, Dovecot и др.);
-
Грамотная устная и письменная речь, умение вежливо и понятно объяснять технические моменты клиенту;
-
Ответственность, пунктуальность, готовность к дежурствам и работе по регламентам SLA.
- График работы: 5 дней в неделю, с 09:00 до 18:00;
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РУз, предоставление 28 календарных дней отпуска;
- Отсутствие строгого дресс-кода — мы стремимся разрушить стереотипы о государственных организациях;
- Работа в сильной команде профессионалов, готовых делиться знаниями и опытом;
- Участие в крупных и значимых проектах, направленных на создание сервисов для улучшения жизни населения и оптимизацию бизнес-процессов в ведущих предприятиях страны;
- Широкие возможности для самостоятельных решений и активного влияния на развитие компании.
Мы ждем вас в нашей команде, чтобы вместе достигать новых высот!
03 Июля
Специалист по информированию клиентов
Ташкент
Компания "CLOUD OFFICE" Обязанности: совершать исходящие звонки по готовой базе клиентов, с целью информирования; Требования:...
03 Июля
Начальник отдела/главный специалист отдела рыночных рисков и риска ликвидности (APEX BANK)
Ташкент
Компания "APEX BANK" Обязанности: Осуществление идентификации и разработка методов количественной и качественной оценки рыночных рисков...
01 Июля
Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков( Яндекс )
Фергана
Компания "Яндекс" Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
01 Июля
Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков
Самарканд
Компания "Яндекс" Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
01 Июля
Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков
Ангрен
Компания "Яндекс" Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
Вакансия размещена в отрасли