Специалист технической поддержки (B2B)
16 Июля 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Sarkor Telekom"
Условия:
- Оклад от 7 000 000, ежемесячная премия по KPI;
- Обучение, взаимодействие с крупнейшими компаниями Ташкента;
- График 5/2, с 9 до 18:00, необходимость принимать редкие звонки клиентов за пределами рабочего времени;
- Офис в центре;
- Работа с современными технологичными продуктами.
Функциональные обязанности:
- Осуществление настройки, тестирования и внедрения услуг B2B клиентам, включая виртуальную АТС, видеонаблюдение и другие продукты компании.
- Проведение тестовых звонков и проверок работоспособности оборудования после установки.
- Консультирование клиентов по вопросам технического подключения и настройки продуктов и услуг.
- Решение технических вопросов, возникающих у клиентов при использовании продуктов компании.
- Подготовка методологических материалов - ответов на часто задаваемые вопросы клиентов и предоставление информации о продуктах и услугах.
- Ведение отчетности по выполненным работам и консультациям.
- Документирование всех взаимодействий с клиентами для последующего анализа и улучшения качества обслуживания.
- Соблюдение внутренних регламентов и стандартов компании в области клиентского сервиса.
- Взаимодействие с инженерами, IT-отделами и менеджерами продаж для решения сложных задач и предотвращения возможных инцидентов.
Знания и навыки:
- Знание основ сетевых технологий, протоколов TCP/IP, VPN, VoIP.
- Опыт работы с оборудованием для телефонии и видеонаблюдения.
- Владение навыками настройки маршрутизаторов, коммутаторов и серверов.
Личные качества:
- Ответственность и внимание к деталям.
- Способность быстро обучаться и адаптироваться к новым технологиям.
- Стрессоустойчивость и умение сохранять спокойствие в напряженных ситуациях.
- Коммуникабельность и умение находить общий язык с клиентами;
-Следите за новостями, вакансиями в нашем инстаграме : @sarkor__team.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Июля
Специалист службы поддержки со знанием узбекского языка
Бухара
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
10 Июля
Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портфель Philip Morris International
Шахрисабз
Компания "Philip Morris International" Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портф. Phillip Morris International...
10 Июля
Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портфель Philip Morris International
Ангрен
Компания "Philip Morris International" Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портф. Phillip Morris International...
10 Июля
Инженер технической поддержки клиентов
Ташкент
Компания "PRO DATA" Международная компания «Pro-Data» - поставщик IT-решений и сервисов. Мы повышаем скорость запуска и эффективность...
08 Июля
Специалист по обслуживанию клиентов (г.Беруни)
Беруни
Компания "TBC" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство согласно ТК РУз; Официальную своевременную заработную плату 2 раза в месяц +...
Вакансия размещена в отрасли