Специалист технической поддержки (B2B)
10 Августа 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Sarkor Telekom"
Условия:
- Оклад от 7 000 000, ежемесячная премия по KPI;
- Обучение, взаимодействие с крупнейшими компаниями Ташкента;
- График 5/2, с 9 до 18:00, необходимость принимать редкие звонки клиентов за пределами рабочего времени;
- Офис в центре;
- Работа с современными технологичными продуктами.
Функциональные обязанности:
- Осуществление настройки, тестирования и внедрения услуг B2B клиентам, включая виртуальную АТС, видеонаблюдение и другие продукты компании.
- Проведение тестовых звонков и проверок работоспособности оборудования после установки.
- Консультирование клиентов по вопросам технического подключения и настройки продуктов и услуг.
- Решение технических вопросов, возникающих у клиентов при использовании продуктов компании.
- Подготовка методологических материалов - ответов на часто задаваемые вопросы клиентов и предоставление информации о продуктах и услугах.
- Ведение отчетности по выполненным работам и консультациям.
- Документирование всех взаимодействий с клиентами для последующего анализа и улучшения качества обслуживания.
- Соблюдение внутренних регламентов и стандартов компании в области клиентского сервиса.
- Взаимодействие с инженерами, IT-отделами и менеджерами продаж для решения сложных задач и предотвращения возможных инцидентов.
Знания и навыки:
- Знание основ сетевых технологий, протоколов TCP/IP, VPN, VoIP.
- Опыт работы с оборудованием для телефонии и видеонаблюдения.
- Владение навыками настройки маршрутизаторов, коммутаторов и серверов.
Личные качества:
- Ответственность и внимание к деталям.
- Способность быстро обучаться и адаптироваться к новым технологиям.
- Стрессоустойчивость и умение сохранять спокойствие в напряженных ситуациях.
- Коммуникабельность и умение находить общий язык с клиентами;
-Следите за новостями, вакансиями в нашем инстаграме : @sarkor__team.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Августа
Специалист технической поддержки
Ташкент
Компания "HERO STUDY" 1. Продуктовые знания Глубокое понимание функционала Hero Study Space: модули, интеграции, архитектура. Знание...
07 Августа
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского языка)
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
06 Августа
Специалист службы поддержки со знанием узбекского языка
Коканд
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
07 Августа
Специалист по классификации товаров
Ташкент
Компания "Научно информационный центр новых технологий при ГНК РУз" Обязанности: - Определение и проверка кодов ТН ВЭД на соответствие...
06 Августа
Менеджер по привлечению клиентов B2B( SMART BANK )
Термез
Компания "SMART BANK" Обязанности: Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов на обслуживание; Проведение встреч и презентаций для...
Вакансия размещена в отрасли