Специалист технической поддержки( Финансовые Информационные Системы )
22 Ноября 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Финансовые Информационные Системы"
Привет!
Мы занимаемся разработкой и внедрением систем, автоматизирующих бизнес-процессы заказчика.
Основные продукты - кредитный фронт, управление рисками, системы по работе с просроченной задолженностью, системы принятия решений по кредитам, CRM-системы; мы также разрабатываем приложения и вне банковского контекста - документооборот, управление проектами, и другие.
Ввиду архитектурных особенностей разрабатываемых в Компании продуктов, мы организовали 3-х уровневую Службу Технического Сопровождения:
1-я линия – фиксирование, классификация и маршрутизации запросов;
2-я линия - решение задач инфраструктурного и прикладного сопровождения Клиентов;
3-я линия – решение вопросов, связанных с единым дистрибутивным ядром, основой внедряемых у Клиентов продуктов.
Наши основные заказчики - банки топ-100 РФ. Кроме финансовых технологий разрабатываем решения для автоматизации крупных корпораций и госструктур.
⚡ FIS является резидентом инновационного центра «Сколково», резидентом новосибирского Академпарка и входит в рейтинг ТОП5 компаний, внедряющих продукты с использованием BPMN систем.
Если ты хочешь стать частью команды, которая создает крутые решения для заказчиков и поучаствовать в самых разнообразных проектах, то нам по пути.
Чем предстоит заниматься:
- Мониторинг, регистрация и классификация поступающих от Заказчика запросов на предоставление Технического сопровождения
- Первичный анализ возникновения нештатных ситуаций при обслуживании клиентов в области инфраструктурных и прикладных запросов Заказчика
- При наличии «быстрых решений», описанных в Базе Знаний, предоставление их Заказчику
- Пополнение Базы Знаний (если решение запроса на уровне 1-й линии поддается классификации и типизации)
- При необходимости маршрутизация запроса на 2-ю или 3-ю линию технической поддержки
Ждем от тебя:
- Техническое образование, или близкая к IT специальность
- Знание SQL на уровне написания простых запросов
- Русский язык уровень С1 (предстоит много коммуникаций на русском языке внутри команды)
- Понимание протоколов взаимодействия информационных систем (например REST)
- Опыт работы с Системами регистрации заявок, CRM и Базами знаний
- Умение работать с регламентной и технической документацией, рабочими и ролевыми инструкциями
Будет плюсом:
- Опыт тестирования клиент-серверных приложений
- Опыт работы на аналогичной должности
- Опыт работы с банковским ПО
- Программирование в объеме профильного вузовского курса
Предлагаем:
- Трудоустройство согласно ТК
- Заработную плату в зависимости от уровня и опыта
- 5 дневную рабочую неделю по 8 часов
- Рост заработной платы вместе с ростом квалификации
- Гибридный формат работы, удаленная + работа в банке (Ташкент)
А также:
- Возможности для профессионального развития и личностного роста: внутренние и внешние мероприятия, собственная библиотека
- Возможность участия в жизни Компании
- Сезонные корпоративы и уютные посиделки с коллегами
- Отсутствие дресс кода
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского, узбекского и русского языков
Наманган
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
14 Ноября
Ташкент
Компания "PRO-STAFF" Компания "Seif Lomdard" в поисках Н ачинающего специалиста . ВСЕМУ ОБУЧИМ !! Обязанности: оценка залога...
14 Ноября
Менеджер по техническому обслуживанию абонентов
Ташкент
Компания "Sharq Telekom" Обязанности: Решения различного рода проблем, возникающих при работе с сетевым оборудованием Производить...
14 Ноября
Ташкент
Компания "AdvantiX group" Advantix Group – компания, которую создала международная группа экспертов с целью реализовать накопленный огромный...
14 Ноября
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского, узбекского и русского языков
Чирчик
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
Вакансия размещена в отрасли