Специалист технической поддержки( FULL STACK SOLUTION )
02 Сентября 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "FULL STACK SOLUTION"
EXPERA – Лидирующий IT интегратор в Узбекистане. Expera – генеральный подрядчик для работ по всему циклу цифровой трансформации, который несет ответственность за результат.
Наши направления:
- Разработка стратегии
- Реинжиниринг процессов
- Внедрение систем
- Поставка оборудования
- Сопровождение
Мы в поисках Специалиста технической поддержки в нашу команду:
Обязанности:
- Работа с запросами повышенного уровня сложности (вторая линия поддержки);
- Диагностика инцидентов и анализ ошибок: самостоятельное исследование инцидентов, сбор диагностических данных, анализ логов.
- Решение инцидентов;
- Самостоятельный поиск постоянного и временного решения инцидентов;
- Составление описания выявленных ошибок, передача задания на устранение ошибок в смежные подразделения (при необходимости);
- Инициирование решений по недопущению повторения инцидентов;
- Выполнение инцидентов в соответствии с правилами информационного наполнения и с соблюдением параметров SLA
- Участие в тестировании и приемке доработок функционала, хот-фиксов, релизов;
- Участие в опытной эксплуатации проектов внедрения;
- Консультирование сотрудников первой линии поддержки;
- Наполнение базы знаний:
- Составление инструкций выполнения типовых задач и известных запросов;
- Актуализация документации.
Требования:
-
Знание SQL;
-
Навыки работы в Elastik, Kibana, Kafka;
-
Навыки работы в Postman, Swagger;
-
Багтрекинг;
- Понимание REST/SOAP API;
- Опыт работы с IBM BPM, IBM ESB, Camunda – как преимущество;
-
Умение искать и обрабатывать информацию, выделять главное;
-
Коммуникативные навыки, работы в команде;
-
Внимательность к деталям и способность работать с большими объемами данных;
-
Стрессоустойчивость и умение работать в условиях сжатых сроков;
-
Грамотная устная и письменная речь (русский язык);
-
Опыт работы в службе технической поддержки, младшим системным администратором
-
Владение узбекским языком – как преимущество.
Условия:
- График 5/2 с 10:00-19:00;
- Официальное оформление по ТК РУз;
- Своевременная оплата, мотивационные вознаграждения;
- Опыт работы в лидирующем ИТ интеграторе страны;
- Возможность обменяться опытом с экспертами СНГ;
- Вкуснейший кофе, перекусы, веселый и многонациональный, молодой коллектив.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Августа
Инженер первой линии технической поддержки( «MY FREIGHTER» LLC )
Ташкент
Компания "«MY FREIGHTER» LLC" Компания My Freighter является одной из самых быстрорастущих компаний по грузовым авиаперевозкам в Узбекистане и...
27 Августа
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Наманган
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
27 Августа
Специалист сопровождения АБС (Tech Support)
Ташкент
Компания "ИПАК ЙУЛИ БАНК" Обязанности: Сопровождение АБС и интеграционных сервисов, связанных с системой; Написание и оптимизация...
28 Августа
Специалист службы поддержки пользователей( Kundalik )
Ташкент
Компания "Kundalik" eMaktab – это цифровая образовательная платформа Республики Узбекистан, которая находится online 24/7. Аудитория постоянно...
28 Августа
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)
Самарканд
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
Вакансия размещена в отрасли