Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Xalq Retail"
В яркую и амбициозную команду OLMA (сеть продуктовых магазинов) требуется незаменимый коллега и партнер, готовый стать ключевым сотрудником.
Наша Компания - это: +300 сотрудников, + 30 продовольственных магазинов, 2 распределительных склада.
OLMA – высокопрофессиональная команда и мы ищем «наших» среди лучших!
- OLMA– это возможность построить свою карьеру в одной из ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ СТРАНЫ!
- OLMA– это АКТИВНО РАЗВИВАЮЩАЯСЯ СЕТЬ продуктовых магазинов!
- OLMA – это КОМАНДА ВЫСОКОКЛАССНЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
- OLMA– это КОНКУРЕНТНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА и БОНУСЫ!
Стань лучшим вместе с нашей КОМАНДОЙ!
Обязанности:
- Прием и обработка заявок пользователей, уточнение деталей проблем, с которыми они столкнулись;
- Самостоятельное решение типовых проблем пользователей (не работает QR-сканер, не печатает принтер, пропал доступ в Интернет, не видна флэшка, «вылетела» программа и многое другое);
- Передача сложных и нестандартных случаев специалистам 2-й линии технической поддержки;
- Распределение заявок между специалистами 2-й линии технической поддержки, координация их работы, планирование выездов на объекты и перераспределение заявок (при необходимости);
- Контроль сроков выполнения заявок пользователей, соблюдение требований по максимально допустимой длительности решения заявок;
- Вести учет оборудования в ПО Мой склад, согласно установленному регламенту;
- Проведение инвентаризации согласно приказам Компании;
- Осуществление перемещений оборудования между сотрудниками, складами и филиалами.
- Опыт администрирования не менее 1-го года;
- Образование: Высшее
- Знание ОС Windows, аппаратного обеспечения ПК, основного офисного ПО, периферийного оборудования, будет плюсом знание семейство Linux;
- Системное администрирование, настройка и эксплуатация серверного оборудования и систем хранения данных;
- Знание принципов работы MS Active Directory, DNS, DHCP, умение создавать и управлять групповой политики и виртуальной инфраструктуры Hyper-V;
- Опыт администрирования и поддержки пакета ПО MS Outlook, MS Office и и других офисных программ;
- Опыт работы с системами мониторинга Zabbix;
- Решение вопросов и устранение проблем связанных с простоем информационных систем;
- Диагностика и системный анализ инфраструктуры, troubleshooting;
- График работы 6/1
- Полный день
- Дружный коллектив и хорошая рабочая атмосфера;
- Период испытательного срока- 2-3 месяца
- Стабильная заработная плата, оформление в штат с первого рабочего дня;
- Офис расположен в Яшнабадском районе ор-р метро Дустлик (бывшее Чкалова)
05 Ноября
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского и русского языков)( Яндекс )
Карши
от 4 740 000 до 6 636 000 руб.
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
06 Ноября
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского и русского языков
Фергана
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
07 Ноября
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского и русского языков)( Яндекс )
Фергана
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
07 Ноября
Специалист по продажам( TEGETA MOTORS CENTRAL ASIA )
Ташкент
Компания "TEGETA MOTORS CENTRAL ASIA" Компания TEGETA MOTORS CENTRAL ASIA , входящая в состав международного холдинга " TEGETA HOLDING " и...
06 Ноября
Специалист поддержки партнеров
Ташкент
Компания "ZENIT TEHNOLOGII" Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы развиваем...
Вакансия размещена в отрасли