Специалист технической поддержки( IPAK YOL )
15 Января 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "IPAK YOL"
Обязанности:- Обслуживание абонентов по горячей линии;
- Консультирование клиентов по техническим вопросам услуг Интернет-провайдера;
- Поиск и устранение неисправностей в кабельных и вычислительных сетях;
- Работа с активным сетевым оборудованием;
Требования:
- Умение работать в billing;
- Опыт в телекоммуникациях;
- Опыт работы с инструментами администрирования и поддержки;
- Отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде;
- Способность быстро обучаться и адаптироваться к новым технологиям;
- 09:00-18:00, 5/2;
- Молодой и дружный коллектив;
- Карьерный рост.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Специалист по развитию территории
Ташкент
Компания "UNITEL LLC" Обязанности: Организация работы отдела; Развитие внешней торговой сети в соответствии с установленным планом....
09 Января
Джизак
Компания "BYD UZBEKISTAN FACTORY" Обязанности: Управление и поддержка серверов, сетей и IT-систем компании; Реализация и мониторинг мер по...
09 Января
Ветеринарный менеджер технической поддержки
Ташкент
Компания "Staff-UP Consulting Group" Аshish Life Science– ведущая компания в Индии в области производства ветеринарных препаратов для...
09 Января
Специалист технической поддержки( Финансовые Информационные Системы )
Ташкент
Компания "Финансовые Информационные Системы" Привет! Мы занимаемся разработкой и внедрением систем, автоматизирующих бизнес-процессы...
10 Января
Андижан
Компания "Antal International Tashkent Xususiy Bandlik Agentligi" Обязанности: Проведение технического обслуживания, диагностики, ремонта и...
Вакансия размещена в отрасли