Специалист технической поддержки( НОУ SHKOLA-21 )
17 Ноября 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "НОУ SHKOLA-21"
НОУ «School 21» - уникальный проект по подготовке специалистов мирового уровня в сфере IT.
НОУ «School 21» открыта 24/7, участники обучения сами выстраивают свой учебный график, двигаясь по индивидуальной образовательной траектории. Обучение проходит по уникальной методологии: без менторов, без лекций, без оценок. Поступление не зависит от формального подтверждения предыдущих знаний, опыта работы, умения программировать.
Мы приглашаем в ИТ-команду Специалиста технической поддержки.
Что будет входить в Ваши задачи:
- Подготовка и установка рабочих мест
- Поддержка и настройка linux
- Решение заявок пользователей, связанных с технической неисправностью платформы, оборудования
- Обслуживание печатной техники
- Помощь в проведении мероприятий, настройка мультимедийного оборудования
Готовы рассматривать резюме, если у Вас есть:
- Высшее образование
- Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет
- Навыки администрирования linux
- Желательно знание ansible (AWX)
- Опыт по обслуживанию оборудования для печати
- Знание английского на уровне, достаточном для чтения технической литературы
- Хорошие коммуникативные навыки, ответственность и умение работать в команде
И, конечно, мы готовы предложить:
- Официальное оформление
- Конкурентную оплату труда
- Потрясающий кампус
- Работу в сильной команде профессионалов
- Знакомство с невероятными участниками
- Стильный корпоративный мерч
- Возможность наработать крутой опыт в крутом проекте
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского, узбекского и русского языков
Наманган
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
14 Ноября
Ташкент
Компания "PRO-STAFF" Компания "Seif Lomdard" в поисках Н ачинающего специалиста . ВСЕМУ ОБУЧИМ !! Обязанности: оценка залога...
14 Ноября
Менеджер по техническому обслуживанию абонентов
Ташкент
Компания "Sharq Telekom" Обязанности: Решения различного рода проблем, возникающих при работе с сетевым оборудованием Производить...
14 Ноября
Ташкент
Компания "AdvantiX group" Advantix Group – компания, которую создала международная группа экспертов с целью реализовать накопленный огромный...
14 Ноября
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского, узбекского и русского языков
Чирчик
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
Вакансия размещена в отрасли