Специалист технической поддержки пользователей
16 Ноября 2024
от 6 000 000 до 10 000 000 руб.
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Light Technology"
Обязанности:- Вахтовый метод работы на площадке заказчика (Бухара)
-Администрирование сетевой инфраструктуры
- Администрирование систем виртуализации
- Администрирование почтовых систем
- Сопровождение доменных структур, терминальных сервисов Microsoft
Требования к квалификации:
- Высшее или среднее специальное образование, опыт работы на аналогичных должностях от 2 лет
- Опыт работы с оборудование HPE (Сервера, СХД, Ленточные библиотеки)
- Опыт администрирования ОС MS Windows Server 2012/2016/2019
- Опыт администрирования MS AD DS, GPO, DNS, WINS, DHCP, SNMP, FTP
- Опыт администрирования почтовых систем MS Exchange 2013-2019
- Опыт работы с активным оборудованием Cisco Systems
- Понимание работы сетей передачи данных (LAN/WAN/WLAN) и сетей хранения данных (SAN).
- Знание основных систем виртуализации: MS Hyper-V, ESXi
- Знание систем резервного копирования данных (Ленточные библиотеки, D2D, программное обеспечение СРК)
- Опыт работы в службе технической поддержки и работы с терминальным (периферийным) оборудованием Систем и пользовательским ПО не менее 1 года. Знание и практический опыт работы с оборудованием и ПО HP, Cisco, Microsoft
Условия:- Интересные проекты и уникальные задачи.
- Испытательный срок 2 вахты.
- Трудоустройство согласно Трудовому Кодексу РУз.
- Оплачиваемый трудовой отпуск.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского, узбекского и русского языков
Наманган
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
14 Ноября
Ташкент
Компания "PRO-STAFF" Компания "Seif Lomdard" в поисках Н ачинающего специалиста . ВСЕМУ ОБУЧИМ !! Обязанности: оценка залога...
14 Ноября
Менеджер по техническому обслуживанию абонентов
Ташкент
Компания "Sharq Telekom" Обязанности: Решения различного рода проблем, возникающих при работе с сетевым оборудованием Производить...
14 Ноября
Ташкент
Компания "AdvantiX group" Advantix Group – компания, которую создала международная группа экспертов с целью реализовать накопленный огромный...
14 Ноября
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского, узбекского и русского языков
Чирчик
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
Вакансия размещена в отрасли