Специалист технической поддержки( Udevs )
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Udevs"
Udevs.io — это динамично развивающаяся IT-компания с более чем 5-летним опытом на рынке, специализирующаяся на автоматизации бизнес-процессов и поддержке стартапов на всех этапах их развития. За это время мы успешно реализовали более 100 проектов по автоматизации для клиентов в разных индустриях, что позволило им повысить эффективность и снизить операционные затраты.
Обязанности:
- Оказание первой линии технической поддержки клиентам (прием, регистрация и обработка обращений).
- Диагностика и устранение неисправностей в работе программного обеспечения и оборудования.
- Консультации клиентов по вопросам использования продуктов компании.
- Эскалация сложных вопросов на второй уровень поддержки или соответствующим специалистам.
- Ведение отчетности по обработанным запросам и составление регулярных отчетов о проблемах и их решении.
- Обновление и ведение базы знаний компании.
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года.
- Понимание основных принципов работы операционных систем (Windows, MacOS, Linux) и сетевых протоколов.
- Умение диагностировать и устранять технические неисправности на уровне "первой линии".
- Навыки работы с системами тикетов (например, Jira, Zendesk).
- Отличные навыки коммуникации и ориентация на клиента.
- Умение работать в стрессовых ситуациях и эффективно решать проблемы.
- Базовые знания сетевых технологий (DNS, DHCP, TCP/IP).
Приветствуется:
- Опыт работы в сфере технической поддержки в IT-компаниях.
- Знание скриптового программирования (bash, PowerShell и др.).
- Опыт работы с облачными решениями (AWS, Azure, Google Cloud).
- Сертификаты по ITIL, CompTIA или другим IT-стандартам.
- Конкурентоспособную заработную плату.
- Официальное трудоустройство.
- График работы 5/2 с 9:00 до 17:00.
- Уютная рабочая атмосфера.
- Оплачиваемый обед на территори и офиса.
- Оплачиваемый абонемент в спортзал.
- Возможность повышения грейда и заработной платы каждые 4 месяца.
05 Ноября
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского и русского языков)( Яндекс )
Карши
от 4 740 000 до 6 636 000 руб.
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
06 Ноября
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского и русского языков
Фергана
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
07 Ноября
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского и русского языков)( Яндекс )
Фергана
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
07 Ноября
Специалист по продажам( TEGETA MOTORS CENTRAL ASIA )
Ташкент
Компания "TEGETA MOTORS CENTRAL ASIA" Компания TEGETA MOTORS CENTRAL ASIA , входящая в состав международного холдинга " TEGETA HOLDING " и...
06 Ноября
Специалист поддержки партнеров
Ташкент
Компания "ZENIT TEHNOLOGII" Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы развиваем...
Вакансия размещена в отрасли