Специалист в Call-centr

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "LUCKYL"
Обязанности:- Приём входящих звонков и обработка интернет-заявок;
- Работа с тёплой базой клиентов;
- Презентация продуктов/услуг компании;
- Работа по скриптам продаж (обучим);
- Ведение информации о клиентах в CRM;
- Чёткая, грамотная речь на русском и узбекском языке;
- Доброжелательность, умение расположить к себе клиента;
- Уверенность, активная жизненная позиция;
- Готовность обучаться и работать по стандартам компании;
- Опыт в продажах или колл-центре будет плюсом.
Приветствуются кандидаты с хорошими коммуникативными навыками, внимательные к деталям и способные создавать комфорт для клиента в разговоре.
- Официальное трудоустройство / по договору (по согласованию);
- Обучение и поддержка на старте;
- Своевременная выплата заработной платы (фикс + бонус за результат);
- Дружелюбный коллектив, комфортный офис;
- Возможность профессионального и карьерного роста.
03 Июля
Оператор call-центра( ECO CLEAN TASHKENT )
Ташкент
Компания "ECO CLEAN TASHKENT" Обязанности: - Прием входящих звонков - Консультационная поддержка - Фиксирование результатов звонков в...
03 Июля
Ташкент
Компания "ALL EXPERT" О компании : Profi Experts — это динамично развивающаяся компания в области образовательных услуг, специализирующаяся на...
03 Июля
Оператор call-центра( EMU UNIVERSITY )
Ташкент
Компания "EMU UNIVERSITY" BO‘SH ISH O‘RNI: Sotuv operator kerak Manzil: Toshkent shahri Ish turi: To‘liq bandlik, ofisda...
03 Июля
Оператор call-центра( Radius )
Ташкент
Компания "Radius" Обязанности: Обработка входящих обращений; Совершение исходящих звонков; Консультационная поддержка; Помощь в...
04 Июля
Оператор call-центра( НОУ Cambridge Learning Centre )
Ташкент
Компания "НОУ Cambridge Learning Centre" Cambridge Learning Center - это • 10 лет опыта на узбекском рынке • 13 филиалов в удобных локациях по...
Вакансия размещена в отрасли