Специалист в Контактный центр (исходящие звонки)
08 Июля 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Octobank"
Обязанности:- Инициирование звонков.
- Звонки клиентам банка по продажам и опросам клиентов.
- Представление компании.
- Предложение продукта или услуги.
- Грамотная речь.
- Знание узбекского и русского языков.
- Знание этапов продаж и работы с возражениями.
- Уверенное владение компьютером.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Специалист по информированию клиентов
Ташкент
Компания "CLOUD OFFICE" Обязанности: совершать исходящие звонки по готовой базе клиентов, с целью информирования; Требования:...
01 Июля
Специалист поддержки со знанием русского и узбекского языков
Бекабад
Компания "Яндекс" Специалист поддержки со знанием русского и узбекского языков Вас привлекает возможность работать в динамичной и...
01 Июля
Специалист поддержки со знанием русского и узбекского языков
Ургенч
Компания "Яндекс" Специалист поддержки со знанием русского и узбекского языков Вас привлекает возможность работать в динамичной и...
02 Июля
Специалист по воинскому учету и бронированию военнообязанных и призывников
Ташкент
Компания "AVO SERVICES AND TECHNOLOGY" Обязанности: Ведение учета военнообязанных работников; Ведение персонально-первичного учета...
02 Июля
Младший специалист отдела сервиса
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, которая развивает экосистему цифровых сервисов для бизнеса,...
Вакансия размещена в отрасли