Специалист в Контактный центр (входящие звонки)

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Octobank"
Обязанности:-
Консультирование клиентов банка в по продуктам и услугам.
-
Решение вопросов клиентов в процессе диалога.
-
Заведение обращений на смежное подразделение, если вопрос не может быть решен сразу.
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Знание узбекского и русского языков
Уверенное владение компьютером. -
Коммуникабельность и стрессоустойчивость.
13 Августа
Оператор call-центра( Alvin Market )
Ташкент
Компания "Alvin Market" Уважаемый соискатель! Компания Alvin Market набирает операторов колл - центра ОНЛАЙН . Мы - компания, занимающаяся...
13 Августа
Оператор call-центра со знанием русского языка
Ташкент
Компания "CALLTRAFFIC" CallTraffic - международный колл-центр Сейчас ищем операторов для работы на входящей линии. Никаких продаж, навязчивости...
14 Августа
Оператор call-центра( NINER AKADEMIYASI 999 )
Самарканд
Компания "NINER AKADEMIYASI 999" Обязанности: Отвечать на звонки клиентов; Звонить клиентам при необходимости; Давать простую...
14 Августа
Оператор call-центра( PROWEB.UZ )
Ташкент
Компания "PROWEB.UZ" Получите высокооплачиваемую и престижную профессию в PROWEB! PROWEB — это современный образовательный центр, который...
13 Августа
Специалист клиентского сервиса (call-центр)( АКИБ Ипотека-банк )
Фергана
Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов компании; Консультирование клиентов по продуктам...
Вакансия размещена в отрасли