Специалист в Контактный центр (входящие звонки)( Octobank )
09 Июля 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Octobank"
Обязанности:-
Консультирование клиентов банка в по продуктам и услугам.
-
Решение вопросов клиентов в процессе диалога.
-
Заведение обращений на смежное подразделение, если вопрос не может быть решен сразу.
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Знание узбекского и русского языков
Уверенное владение компьютером. -
Коммуникабельность и стрессоустойчивость.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Оператор call-центра( ECO CLEAN TASHKENT )
Ташкент
Компания "ECO CLEAN TASHKENT" Обязанности: - Прием входящих звонков - Консультационная поддержка - Фиксирование результатов звонков в...
03 Июля
Оператор call-центра( EMU UNIVERSITY )
Ташкент
Компания "EMU UNIVERSITY" BO‘SH ISH O‘RNI: Sotuv operator kerak Manzil: Toshkent shahri Ish turi: To‘liq bandlik, ofisda...
03 Июля
Оператор call-центра( Radius )
Ташкент
Компания "Radius" Обязанности: Обработка входящих обращений; Совершение исходящих звонков; Консультационная поддержка; Помощь в...
04 Июля
Оператор call-центра( НОУ Cambridge Learning Centre )
Ташкент
Компания "НОУ Cambridge Learning Centre" Cambridge Learning Center - это • 10 лет опыта на узбекском рынке • 13 филиалов в удобных локациях по...
02 Июля
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы...
Вакансия размещена в отрасли