Специалист в отдел поддержки пользователей
20 Октября 2025
 
                            Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр"
Обязанности:- Выполнение заданий со стороны регулятора;
- Взаимодействие по вопросам поддержки регулятора;
- Сопровождение и администрирование банковских систем и отчетности для регулятора;
- Анализ и обработка данных, подготовка отчетов для регуляторных органов;
- Взаимодействие с внутренними подразделениями банка для выполнения требований регулятора;
- Контроль за соблюдением регуляторных требований и нормативных актов;
- Выявление и устранение несоответствий в данных, предоставляемых регулятору;
- Оптимизация и автоматизация процессов подготовки отчетности;
- Участие в тестировании изменений в банковских системах, связанных с регуляторными требованиями.
-  Высшее/среднее специальное образование; 
-  Опыт работы в процессинговом центре, банке или платежной системе; 
-  Знание MS Excel. 
- График работы сменный;
- Своевременная выплата заработной платы два раза в месяц;
- Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом Республики Узбекистан;
-  Комфортные условия труда и современно оборудованное рабочее место; 
-  Доброжелательная и профессиональная команда; 
-  Возможности для профессионального развития и карьерного роста. 
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
                    Войдите, чтобы отправить резюме
                
14 Октября
Руководитель отдела продаж (Рассрочка товаров)( USMA FUTURE (Oddiy Consult) )
Ургенч
Компания "USMA FUTURE (Oddiy Consult)" Ideal nomzod: Boshqa viloyatga koʻchib oʻtishga rozi boʻlsin. (Xorazim, Buxoro, Surxandaryo)...
15 Октября
Специалист по операционным инцидентам( Яндекс )
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
15 Октября
Младший специалист службы поддержки пользователей
Ташкент
Компания "Kundalik" eMaktab – это цифровая образовательная платформа Республики Узбекистан, которая находится online 24/7. Аудитория постоянно...
15 Октября
Технический специалист поддержки (Customer Support) в BILLZ
Ташкент
Компания "TBC" О нас Мы - TBC Uzbekistan , ведущая цифровая банковская экосистема в Центральной Азии и часть TBC Bank Group , акции которой...
15 Октября
Специалист службы PLP-поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
Вакансия размещена в отрасли