Старший эксперт Департамента стратегии и эффективности работы с клиентами
17 Ноября 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "АКИБ Ипотека-банк"
Ipoteka Bank OTP Group — один из крупнейших и наиболее динамично развивающихся банков Узбекистана, входящий в состав международной финансовой группы OTP Group. Мы активно развиваем розничное и МСБ-направление, внедряем современные банковские технологии и создаем условия для профессионального роста наших сотрудников
Тебе нужно будет:
Анализировать и повышать качество клиентского сервиса во всех точках обслуживания банка, выявлять проблемы на клиентском пути, разрабатывать решения и организовывать обучение фронт-офиса.
Твои основные задачи:
– Собирать, анализировать и систематизировать данные по качеству клиентского обслуживания в филиалах и ЦБУ
– Выявлять узкие места клиентского пути и формировать предложения по улучшению
– Содействовать в разработке и проведении тренингов для сотрудников фронт-офиса
– Мониторить системы электронной очереди, анализировать KPI сотрудников фронт-офиса и подготавливать отчеты
– Анализировать показатели исследований «Тайный покупатель», контролировать повышение показателей и подготавливать рекомендации
– Участвовать в подборе и оценке персонала фронт-офиса
– Оценивать онлайн рейтинги банка и содействовать в реализации инициатив по усилению онлайн присутствия банка
Что мы ожидаем:
– Высшее образование (бизнес управление, экономика, финансы, юриспруденция или банковское дело)
– Опыт работы в банковско-финансовой сфере от 1-2 лет (опыт Big4 приветствуется)
– Знание банковских продуктов и нормативных требований
– Навыки аналитики, проектного управления и автоматизации бизнес-процессов
– Свободное владение MS Office
– Владение русским, узбекским, английский.
– Высокие коммуникативные навыки, умение работать в команде, стрессоустойчивость, ответственность
Что мы предлагаем:
-
Достойный уровень заработной платы и бонусов.
-
Возможность профессионального и карьерного роста в крупнейшем банке страны.
-
Конкурентоспособную заработную плату.
-
ДМС;
-
Трудоустройство согласно законодательству РУз;
-
График работы 5/2, 09:00-18:00.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
12 Ноября
Менеджер по работе с клиентами
Ташкент
Компания "SUES TRADE" Вакансия: Специалист по работе с клиентами и продаже недвижимости С опытом в REAL ESTATE В нашу динамично развивающуюся...
12 Ноября
Менеджер по работе с клиентами( GENERAL MACHINERY TRADING )
Ташкент
Компания "GENERAL MACHINERY TRADING" Обязанности: Принимать и обрабатывать заявки; Составлять и отправлять коммерческие предложения;...
12 Ноября
Старший аналитик процессинговой системы ЦКП
Ташкент
Компания "HamkorBank" Обязанности Анализ и описание текущих бизнес процессов по карточным продуктам Настройка процессинговой системы;...
11 Ноября
Менеджер по продажам и работе с клиентами( «UZUM TECHNOLOGIES». )
Коканд
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Обязанности: Обслуживание существующих клиентов на закрепленной территории; Развитие потенциальной...
12 Ноября
Аналитик по работе ключевыми клиентами( Gatter-Group )
Ташкент
Компания "Gatter-Group" ООО «GATTER GROUP» является одним из лидеров в FMCG c 9-ти летним опытом успешной работы на территории Республики...
Вакансия размещена в отрасли