Старший менеджер Управления качества обслуживания
05 Ноября 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "АКБ Тенге Банк"
Обязанности:- Проводить оценку уровня качества предоставляемых услуг со стороны работников Банка, во всех каналах коммуникации с клиентом;
- Разрабатывать, согласовывать и следить за поддержанием стандартов обслуживания, методических пособий и других документов в рамках полномочий;
- Разрабатывать и поддерживать критерии оценки стандартов;
- Анализировать, выявлять и контролировать устранение причин возникновения жалоб клиентов;
- Формировать предложения по оптимизации, автоматизации и цифровизации бизнес-процессов, на основании клиентской аналитики обращений, и передавать в профильные продуктовые и операционные внутренние подразделения для внедрения инициатив/изменений, включая пилотные;
- Вносить, а при необходимости внедрять инициативы по изменению моделей, скриптов продаж и обслуживания клиентов;
- Вносить, а при необходимости внедрять инициативы по картам клиентского пути, с учетом описания ключевых персон и сценариев использования продуктов;
- Проводить исследования клиентских путей по действующим продуктам и сервисам банка;
- Контролировать ведение документооборота, заключения договоров с подрядчиками по вопросам, относящихся к деятельности Управления.
- Обладать знаниями Законов, нормативных актов, регулирующих банковскую деятельность, в частности, деятельность по защите прав потребителей и порядке рассмотрения обращений ФЛ и ЮЛ;
- Опыт работы не менее 2 лет в подразделении банка, связанном с осуществлением банковских операций;
- Иметь навыки делового общения и коммуникаций, в том числе письменных, на узбекском языке;
- Анализировать поступающие жалобы;
- Взаимодействовать со структурными подразделениями в целях получения необходимой информации;
- Контролировать сроки предоставления информации смежными подразделениями и сроки предоставления ответов на жалобы;
- Контролировать устранение причин возникновения жалоб;
- Иметь навыки составления статистической отчетности;
- Проведение обучающих мероприятий, направленных на предотвращение возникновения жалоб;
- Формировать предложения по оптимизации, автоматизации и цифровизации бизнес-процессов, на основании клиентской аналитики обращений.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
- Официальная своевременная заработная плата 2 раза в месяц;
- Работа в дочернем Банке АО "Народный банк Казахстана";
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 в современном офисе;
- Возможность построить карьеру в международной команде.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Ноября
Оператор заявок / Менеджер заявок
Ташкент
Желаемый пол сотрудника - мужской (мужчина). Возраст - не старше 45 лет. Требования: 1. Знание ПК - уверенное пользование офисных...
28 Октября
Ангрен
Компания "QUVVAT" Обязанности: Анализ несоответствия качества продукции, анализ коренных причин, разработка, контроль и выполнение...
28 Октября
Начальник отдела контроля качества (ОКК, фармкомпании)
Ташкент
Компания "Memory Pharm AG" Обязанности: Координация и управление деятельностью лаборатории ОКК. Обеспечение оснащенности лаборатории...
09 Ноября
Менеджер по регистрации лекарственных средств
Ташкент
Компания "Inso Farm Deluxe" Обязанности: Осуществление полного спектра работ по формированию досье на лекарственные препараты и его подача...
19 Октября
Продукт менеджер( “FUTURE WORLD GROUP” )
Ташкент
Компания "“FUTURE WORLD GROUP”" Компания OOO "Монтеро" Приглашает кандидатов на вакансию ✨ПРОДУКТ- МЕНЕДЖЕРА✨ Обязанности: -Анализ рынка и...
Вакансия размещена в отрасли