Старший оператор Call центра (Куйлюк)
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "KOMETA SHOP"
Обязанности:
- Контроль за работой операторов;
- Обучение и наставничество;
- Контроль качества обслуживания;
- Анализ и отчетность;
- Решение конфликтных ситуаций;
- Поддержка и развитие процессов;
- Техническая поддержка;
- Обратная связь и улучшения;
- Взаимодействие с руководством.
Требования:
- Владение в совершенстве рус. и узбекскими языками;
- Умение продавать;
- Умение работать в команде, готовность к взаимопомощи;
- Приветствуется опыт работы и желание учиться новому.
Условия:
- График работы 6/1;
- Работа в крупной быстроразвивающейся компании;
- Официальное оформление согласно ТК РУзб;
- Корпоративное обучение, возможность профессионального и карьерного развития.
28 Декабря
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
28 Декабря
Ташкент
Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...
28 Декабря
Оператор call-центра( IT CALL FERGHANA )
Фергана
Компания "IT CALL FERGHANA" Срочно требуется операторы колл-центра Оператор Call-центра для носителей русского языка В нашу команду...
29 Декабря
Оператор call-центра( ЧП SAM-FERRE )
Самарканд
Компания "ЧП SAM-FERRE" Обязанности: прием входящих звонков обслуживание горячей линии - работа с жалобами и пожеланиями документальное...
29 Декабря
Оператор call-центра( PROWEB.UZ )
Ташкент
Компания "PROWEB.UZ" Получите высокооплачиваемую, престижную профессию в компании PROWEB!!! Компания PROWEB занимается обучением юных талантов...
Вакансия размещена в отрасли