Старший оператор исходящей линии
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Sarkor Telekom"
Компания «SARKOR TELEKOM» была основана в 1996 году и поэтапно развивается в сфере оказания услуг по предоставлению доступа к сети Интернет.
Мы первыми в стране ввели в эксплуатацию международный оптоволоконный канал и продолжаем дальнейшее развитие предоставление интернета по собственной разветвленной волоконно-оптической сети в Ташкенте.
Мы первые, кто развивает инновационную технологию - GPON (Gigabit Passive Optical Network), которая позволяет Абоненту получать бесперебойный доступ к Интернету на высокой скорости. Основным преимуществом данной технологии является полная автономность от электричества, а это значит, что никакие перепады напряжения в городской электросети не смогут помешать Вам наслаждаться просторами Всемирной паутины.
Мы продолжаем развиваться и приглашаем в свою команду Старшего оператора исходящей линии
Что нужно делать:
- Управление командой операторов: Контроль за работой операторов, распределение задач, составление графиков работы.
- Мониторинг и улучшение показателей: Оценка эффективности звонков и достижение целевых показателей (продажи, конверсии, количество звонков и т.д.).
- Тренировка и развитие сотрудников: Проведение обучения новых сотрудников и регулярное повышение квалификации текущей команды.
- Контроль за качеством: Прослушивание звонков, оценка их качества и предоставление обратной связи для улучшения.
- Разрешение проблем и конфликтов: Решение возникающих вопросов между операторами и клиентами, а также внутри коллектива.
- Отчётность: Составление и представление отчетов по результатам работы руководителю отдела.
- Мотивация команды: Поддержка морального духа и мотивация операторов на выполнение и перевыполнение планов.
- Коммуникационные навыки: Хороший уровень устной и письменной коммуникации для работы как с клиентами, так и с командой.
- Аналитические способности: Умение анализировать показатели работы, составлять отчеты и выявлять зоны для улучшения.
- Организаторские навыки: Способность управлять несколькими задачами одновременно и соблюдать дедлайны.
- Заработная плата будет складываться из: фиксированной части ( 2 000 000 сум на руки + 10% от суммы продаж операторов напрвления Холод)
- Официальное оформление в штат
- График работы: 5/2 с 14:00 до 20:40
- Дружный, молодой коллектив
- Карьерный рост
06 Ноября
Ташкент
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Осуществление исходящих звонков согласно сформированному списку абонентов; Осуществление...
06 Ноября
Оператор call-центра( ИП ООО Finserv Tech )
Ташкент
Компания "ИП ООО Finserv Tech" Обязанности: Прием и обработка поступающих звонков; Совершение исходящих звонков; Полное дистанционное...
07 Ноября
Оператор call-центра( PROFIT PLUS )
Навои
Компания "PROFIT PLUS" ‼️ IT kompaniyaga operator QIZLAR kerak !!! ✔️ Kompaniyamiz Navoiyda ochilganiga endigina 1 oy bo'ldi...
05 Ноября
Оператор ПК/Оператор базы данных
Ташкент
Компания "KOMETA SHOP" Обязанности: Ввод данных в электронную базу; Оформление договоров; Ведение документов отдела. Требования:...
05 Ноября
Коканд
Компания "EPA" НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: График работы 6/1 , с 9:00 до 18:00 Официальное трудоустройство согласно ТК РУз Дружная команда...
Вакансия размещена в отрасли