Старший специалист исходящего обзвона
25 Августа 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "UNITEL LLC"
Мы в поисках активного и коммуникабельного специалиста, который умеет находить подход к людям и хочет развиваться в сфере продаж и клиентского сервиса. Если вы уверенно чувствуете себя в телефонных переговорах и умеете превращать «нет» в «да» — будем рады видеть вас в нашей команде!Обязанности:
-
Выполнение KPI по продажам, выручке и активной абонентской базе;
-
Поиск и привлечение потенциальных корпоративных клиентов при исходящем обзвоне;
-
Проведение звонков по существующей базе корпоративных клиентов в рамках маркетинговых активностей;
-
Работа в CRM-системе и соблюдение регламентов компании;
-
Взаимодействие и командная работа с коллегами из отдела по развитию корпоративного бизнеса.
-
Образование: высшее, среднее или средне-специальное;
-
Опыт работы от 1 года в сфере обслуживания или контакт-центрах (желательно в продажах телеком- или IT-услуг);
-
Опыт и уверенность в холодных звонках;
-
Хорошо поставленная речь, грамотная дикция, чёткое произношение;
-
Навыки работы в CRM-системах;
-
Знание услуг в сегменте B2B;
-
Владение языками: русский и узбекский — обязательно, английский — будет плюсом;
-
Личные качества: коммуникабельность, инициативность, умение работать в команде, доброжелательность.
- Официальное трудоустройство;
- Конкурентоспособную заработную плату: фиксированный оклад + ежемесячная премия по результатам продаж;
-
Пятидневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день;
-
Ежегодный оплачиваемый отпуск — 27 календарных дней;
- Добровольное медицинское страхование или абонемент в фитнес-клуб Chekhov;
- Служебную сотовую связь;
-
Внутреннее обучение и профессиональное развитие;
-
Возможность карьерного роста внутри компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Специалист клиентского сервиса (call-центр)( АКИБ Ипотека-банк )
Фергана
Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов компании; Консультирование клиентов по продуктам...
05 Августа
Ташкент
Компания "Alif Tech" Про команду: Именно ЦДО (Центр Дистанционного Обслуживания)- сердце Алифа, так как здесь происходит первая точка контакта...
05 Августа
Специалист горячей линии (без продаж)
Ташкент
Компания "CLOUD OFFICE" Что нужно делать: принимать входящие звонки, обрабатывать электронную почту(не продажи); консультировать...
05 Августа
Ташкент
Компания "ГРАН" Обязанности: Принимать звонки, консультировать клиентов Онлайн обработка звонков заявителей Требования: Уверенный...
29 Июля
Оператор call-центра исходящая линия( Осипенко И. Т. )
Ташкент
Компания "Осипенко И. Т." Обязанности: Совершение исходящих звонков по предоставленной базе (тёплая база) Общаться с людьми,...
Вакансия размещена в отрасли