Старший специалист по работе с клиентами

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Summit Motors Central Asia"
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ЗАДАЧИ
- Консолидация и анализ отчетов Дилерской сети по ключевым показателям оценки клиентского опыта и лояльности (NPS, CSI, и т.д.)
- Прием, регистрация и обработка входящих обращений клиентов из различных каналов связи и своевременная передача обращений дилерам
- Осуществление исходящих звонков (выборочные телефонные интервью по ключевым показателям оценки клиентского опыта и лояльности; приглашения клиентов на специальные сервисные кампании, плановое техническое обслуживание; информирование о предстоящих мероприятиях, маркетнговых кампаниях и т.д.)
- Участие в подготовке, обновлении, переводе скриптов, чек-листов, политик и процедур Отдела по работе с клиентами
- Контроль качества входящих и исходящих звонков операторов Дилерской сети (прослушивание, оценка, обратная связь). Проведение индивидуальных разборов с операторами - выявление слабых мест и зон для улучшения
- Участие в подготовке обучающих материалов для сотрудников Дилерской сети
- Обучение новых сотрудников Дилерской сети стандартам Отдела по работе с клиентами
- Тесное сотрудничество с другими отделами (продажи, маркетинг, сервисное обслуживание) для обеспечения бесшовного клиентского опыта и комплексного решения жалоб и обращений клиентов
- Умение анализировать и категоризировать обратную связь от клиентов Дилерской сети (жалобы, предложения, похвала), а также использовать данную обратную связь в улучшении процессов Дилерской сети
ТРЕБУЕМЫЕ НАВЫКИ И КВАЛИФИКАЦИЯ
- Высшее образование (бакалавр)
- Опыт работы с клиентами не менее 1 года (автомобильная, банковская сфера; телекоммуникации; колл-центр)
- Аналитический склад ума, внимательность к деталям
- Отличные устные и письменные коммуникативные навыки, навыки активного слушания
- Клиентоориентированный подход
- Дружелюбное и эмпатичное поведение
- Опыт работы в международных и мультикультурных организациях является преимуществом
- Хорошее знание русского и английского языков. Знание узбекского языка является преимуществом
- Компьютерная грамотность: уверенное владение Excel, PowerPoint, Word, базовое понимание работы с CRM
13 Августа
Специалист по планированию и аналитике продаж
Ташкент
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Обработка и анализ показателей по продажам и обслуживанию Планирование продаж, мониторинг...
13 Августа
Менеджер по работе с клиентами( TOSHKENT-MOTORS-TRADE )
Ташкент
Компания "TOSHKENT-MOTORS-TRADE" Обязанности: Консультировать клиентов и помогать подбирать подходящие продукты и услуги; Вести продажи...
13 Августа
Координатор по работе с ключевыми клиентами (Key Account|OSDO )
Фергана
Компания "Philip Morris International" Обязанности: · Ведение отчетности по результатам визита; · Выстраивание партнерских отношений с...
14 Августа
Специалист по планированию / Planning Specialist
Навои
Компания "Unilever" А еще мы предлагаем: Участие в интересных проектах службы; 4 дополнительных дня к отпуску; Поддержку на этапе...
14 Августа
Специалист Отдела методологии и контроля качества
Ташкент
Компания "Octobank" Обязанности • Проверка, анализ и оценка звонков, е-mail, соц-сети, чатов в соответствии чек-листам; • Выявление...
Вакансия размещена в отрасли