Старший специалист в команду курьерского найма
27 Августа 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»."
Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, которая развивает экосистему цифровых сервисов для бизнеса, онлайн-шопинга, удобных платежей и других решений для жизни.
Uzum Tezkor – это сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов в рамках экосистемы Uzum. Проект запущен совсем недавно и находится на стадии активного роста и развития.
У нас очень сильная и амбициозная команда, которая ставит перед собой задачу – построить лучший Food Tech сервис в Средней Азии. Наш основной фокус – это обеспечение высокого уровня сервиса для наших конечных пользователей, за счет использование передовых технических решений, внедрения наукоемких алгоритмов и построения эффективных операционных процессов. Присоединяйся к команде, вы получаете возможность внести свой вклад в развитие нового динамичного проекта и получить ценный опыт работы в сильной Food Tech команде.
Обязанности:- Организация и контроль полного цикла найма курьеров
- Управление командой операторов
- Анализ эффективности каналов привлечения
- Оптимизация воронки найма
- Разработка и внедрение офферов и мотивационных программ
- Проведение собеседований и отбор кандидатов на позицию операторов
- Подготовка ежедневной/еженедельной отчетности
- Настройка и контроль CRM
- Участие в обучении новых курьеров
- Взаимодействие с другими отделами
Профессиональные навыки
-
Опыт массового подбора в динамичных компаниях (доставка, ритейл, контакт-центры)
-
Навыки управления командами от 5 человек
-
Умение вести деловую переписку, готовить отчёты, инструкции, предложения
-
Опыт работы с CRM-системами
-
Разработка скриптов телефонного и текстового общения
-
Знание воронки найма и методов её оптимизации
Мягкие навыки
-
Системное мышление и умение видеть коренные причины проблем
-
Развитые коммуникативные навыки
-
Наставничество и обучение сотрудников
-
Гибкость и адаптивность в быстро меняющихся условиях
-
Способность договариваться и выстраивать работу команды
-
Умение ясно излагать мысли
-
Работа в современной экосистеме digital-продуктов
-
Возможность профессионального роста и развития
-
График на старте: 5/2
-
Офис в Ташкенте
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Специалист клиентского сервиса (call-центр)( АКИБ Ипотека-банк )
Фергана
Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов компании; Консультирование клиентов по продуктам...
05 Августа
Ташкент
Компания "Alif Tech" Про команду: Именно ЦДО (Центр Дистанционного Обслуживания)- сердце Алифа, так как здесь происходит первая точка контакта...
05 Августа
Специалист горячей линии (без продаж)
Ташкент
Компания "CLOUD OFFICE" Что нужно делать: принимать входящие звонки, обрабатывать электронную почту(не продажи); консультировать...
05 Августа
Ташкент
Компания "ГРАН" Обязанности: Принимать звонки, консультировать клиентов Онлайн обработка звонков заявителей Требования: Уверенный...
09 Августа
Ташкент
Компания "Общенациональное движение YUKSALISH HARAKATI" Обязанности: принимать, отправлять своевременно почту иметь навыки...
Вакансия размещена в отрасли