Супервайзер Call Center

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Philip Morris International"
Обязанности:-
Координация работы операторов кол центра через коммуникации с руководством кол центра и напрямую;
-
Поддержание высокого уровня знаний операторов, путём проведения тестирований, обучения;
-
Разработка и улучшение обучающих материалов;
-
Контроль качества работы в системе: правильность заведения клиентов в систему, корректность оформления заявок;
-
Контроль выполнения установленных компанией KPIs силами операторов кол центра
-
(количественные и качественные);
-
Своевременное внедрение новых активностей инициированных бизнесом;
-
Контроль над исполнением некоторых локальных активностей;
-
Поддержание актуальности базы знаний;
-
Разработка и улучшение обучающих и проверочных материалов для операторов контакт центра;
-
Участие в проектах по внедрению локальных и глобальных инициатив;
-
Аудит звонков на предмет соответствия стандартам;
-
Обработка входящих обращений клиентов, которые не могут быть решены в рамках первого обращения;
-
Предоставление информации сотрудникам Контакт-Центра об оказываемых компанией услугах и тарифах, проводимых маркетинговых и иных акциях, включая разработку скриптов;
-
Проведение калибровочных сессий совместно с руководителями Контакт-Центра и кросс-функциональными подразделениями;
-
Мониторинг процессов и выполнения всех показателей Контакт-центра;
-
Создание аналитических отчетов.
-
Навыки работы с клиентскими запросами;
-
Опыт работы с процессами Контакт-центра;
-
Опыт работы в разрешении клиентских инцидентов;
-
Навыки контроля выполнения задач команды и отслеживание их эффективности;
-
Опыт работы в CRM системах не менее 1 года;
-
Навыки по предоставлению периодичной и разовой отчетности согласно запросам;
-
Опыт в проведении обучений, тренингов индивидуальных и групповых;
-
Уверенный пользователь приложений MS Office;
-
Управление метриками обслуживания и качества сервиса;
- Официальное трудоустройство (предоставление соцпакета согласно ТК РУз);
- Пятидневный режим работы (5/2 с 09:00-18:00);
- Конкурентная заработная плата, состоящая из фиксированной части и премий по итогам выполнения ежемесячных KPI;
- Программа развития карьеры, профессиональные тренинги и семинары;
- Компенсация за мобильную связь;
- Предоставление ДМС (Добровольное Медицинское Страхование);
- Социальные активности Компании.
25 Июня
Оператор call-центра( MDS-Service )
Ташкент
Компания "MDS-Service" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов Консультации по услугам и врачам клиники Общение с пациентами в...
26 Июня
Оператор call-центра( Гарант Банк )
Ташкент
Компания "Гарант Банк" Обязанности: -Приём входящих звонков от клиентов; -Консультация по продуктам / услугам компании; -Внесение...
26 Июня
Ташкент
Компания "Darian Electronics (ООО MERAS TRADE CO)" Оператор Call Center – Darian Electronics Darian Electronics – один из ведущих дистрибьюторов...
26 Июня
Специалист клиентского сервиса (call-центр)
Фергана
Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов компании; Консультирование клиентов по продуктам...
26 Июня
Оператор call-центра (без продаж)
Ташкент
Компания "AIVA Group" Aiva group - IT компания которая продает онлайн-сервисы крупнейшего российского разработчика программ для бухгалтерии и...
Вакансия размещена в отрасли