• Войти
Работа в Ташкенте
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Ташкенте
наверх
  1. Работа в Ташкенте
  2. ⚫ Супервайзер ✔
  3. Вакансии в Ташкенте
sync disabled Вакансия в архиве с 13.06.2025
Найти похожие вакансии

Супервайзер Call Center

Philip Morris International
Philip Morris International

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Philip Morris International"

Обязанности:
  • Координация работы операторов кол центра через коммуникации с руководством кол центра и напрямую;

  • Поддержание высокого уровня знаний операторов, путём проведения тестирований, обучения;

  • Разработка и улучшение обучающих материалов;

  • Контроль качества работы в системе: правильность заведения клиентов в систему, корректность оформления заявок;

  • Контроль выполнения установленных компанией KPIs силами операторов кол центра

  • (количественные и качественные);

  • Своевременное внедрение новых активностей инициированных бизнесом;

  • Контроль над исполнением некоторых локальных активностей;

  • Поддержание актуальности базы знаний;

  • Разработка и улучшение обучающих и проверочных материалов для операторов контакт центра;

  • Участие в проектах по внедрению локальных и глобальных инициатив;

  • Аудит звонков на предмет соответствия стандартам;

  • Обработка входящих обращений клиентов, которые не могут быть решены в рамках первого обращения;

  • Предоставление информации сотрудникам Контакт-Центра об оказываемых компанией услугах и тарифах, проводимых маркетинговых и иных акциях, включая разработку скриптов;

  • Проведение калибровочных сессий совместно с руководителями Контакт-Центра и кросс-функциональными подразделениями;

  • Мониторинг процессов и выполнения всех показателей Контакт-центра;

  • Создание аналитических отчетов.

Требования:
  • Навыки работы с клиентскими запросами;

  • Опыт работы с процессами Контакт-центра;

  • Опыт работы в разрешении клиентских инцидентов;

  • Навыки контроля выполнения задач команды и отслеживание их эффективности;

  • Опыт работы в CRM системах не менее 1 года;

  • Навыки по предоставлению периодичной и разовой отчетности согласно запросам;

  • Опыт в проведении обучений, тренингов индивидуальных и групповых;

  • Уверенный пользователь приложений MS Office;

  • Управление метриками обслуживания и качества сервиса;

Условия:
  • Официальное трудоустройство (предоставление соцпакета согласно ТК РУз);
  • Пятидневный режим работы (5/2 с 09:00-18:00);
  • Конкурентная заработная плата, состоящая из фиксированной части и премий по итогам выполнения ежемесячных KPI;
  • Программа развития карьеры, профессиональные тренинги и семинары;
  • Компенсация за мобильную связь;
  • Предоставление ДМС (Добровольное Медицинское Страхование);
  • Социальные активности Компании.
Похожие вакансии

25 Июня

Оператор call-центра( MDS-Service )

Ташкент

Компания "MDS-Service" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов Консультации по услугам и врачам клиники ‍ Общение с пациентами в...

Отправить резюме
подробнее

26 Июня

Оператор call-центра( Гарант Банк )

Ташкент

Компания "Гарант Банк" Обязанности: -Приём входящих звонков от клиентов; -Консультация по продуктам / услугам компании; -Внесение...

Отправить резюме
подробнее

26 Июня

Оператор Call Center

Ташкент

Компания "Darian Electronics (ООО MERAS TRADE CO)" Оператор Call Center – Darian Electronics Darian Electronics – один из ведущих дистрибьюторов...

Отправить резюме
подробнее

26 Июня

Специалист клиентского сервиса (call-центр)

Фергана

Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов компании; Консультирование клиентов по продуктам...

Отправить резюме
подробнее

26 Июня

Оператор call-центра (без продаж)

Ташкент

Компания "AIVA Group" Aiva group - IT компания которая продает онлайн-сервисы крупнейшего российского разработчика программ для бухгалтерии и...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Оператор call-центра
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Бухгалтер
  • Главный бухгалтер
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь