Супервайзер Call Center
16 Июня 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Philip Morris International"
Обязанности:-
Координация работы операторов колл-центра через коммуникации с руководством колл-центра и напрямую;
-
Поддержание высокого уровня знаний операторов путём проведения тестирований, обучения;
-
Контроль качества работы в системе: правильность заведения клиентов в систему, корректность оформления заявок;
-
Контроль выполнения установленных компанией KPIs силами операторов колл-центра (количественные и качественные);
-
Своевременное внедрение новых активностей, инициированных бизнесом;
-
Контроль над исполнением некоторых локальных активностей;
-
Поддержание актуальности базы знаний;
-
Разработка и улучшение обучающих и проверочных материалов для операторов колл-центра;
-
Участие в проектах по внедрению локальных и глобальных инициатив;
-
Аудит звонков на предмет соответствия стандартам;
-
Обработка входящих обращений клиентов, которые не могут быть решены в рамках первого обращения;
-
Предоставление информации сотрудникам колл-центра об оказываемых компанией услугах и тарифах, проводимых маркетинговых и иных акциях, включая разработку скриптов;
-
Проведение калибровочных сессий совместно с руководителями колл-центра и кросс-функциональными подразделениями;
-
Мониторинг процессов и выполнения всех показателей колл-центра;
-
Создание аналитических отчетов.
-
Навыки работы с клиентскими запросами;
-
Опыт работы с процессами колл-центра;
-
Опыт работы в разрешении клиентских инцидентов;
-
Навыки контроля выполнения задач команды и отслеживание их эффективности;
-
Опыт работы в CRM-системах не менее 1 года;
-
Навыки по предоставлению периодичной и разовой отчетности согласно запросам;
-
Опыт в проведении обучения, тренингов (индивидуальных и групповых);
-
Уверенный пользователь приложений MS Office;
-
Управление метриками обслуживания и качества сервиса.
- Официальное трудоустройство (предоставление полного соцпакета согласно ТК РУз);
- Пятидневный режим работы (5/2 с 09:00-18:00);
- Ежегодная индексация заработной платы;
- Обеспечение необходимой техникой (ноутбук);
- Компенсация за мобильную связь;
- Корпоративные активности;
- Дотация спорта и питания;
- Предоставление ДМС (Добровольное Медицинское Страхование).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Июня
Оператор call-центра( «UZUM TECHNOLOGIES». )
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это первая технологичная экосистема сервисов в Узбекистане! Мы строим собственную IT-платформу,...
09 Июня
Менеджер по продажам / оператор call center( ECO TORG )
Ташкент
Компания "ECO TORG" VITACALL — международная компания с 5-летним опытом заботы о клиентах и сотрудниках. Мы занимаемся продажей...
10 Июня
Оператор call-центра( XALQARO NORDIK UNIVERSITETI )
Ташкент
Компания "XALQARO NORDIK UNIVERSITETI" XALQARO NORDIK UNIVERSITETI JAMOASIGA XUSH KELIBSIZ! Biz ta’limni rivojlantrish uchun sizni...
10 Июня
Оператор call-центра( НОУ Thompson Drujba )
Ташкент
Компания "НОУ Thompson Drujba" ВАКАНСИЯ: ОПЕРАТОР КОЛЛ-ЦЕНТРА Говорите чётко, слушаете внимательно, и знаете, как словами создавать доверие?...
10 Июня
Оператор call-центра / Call Center Operator
Ташкент
Компания "SATashkent" Responsibilities: Answer customer calls quickly and politely Share clear info on products and services Explain...
Вакансия размещена в отрасли