Супервайзер call-центра

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Agrobank"
Обязанности:-
Контролировать работу операторов, обеспечивать достижение ключевых показателей эффективности (KPI);
-
Оценивать и повышать качество обслуживания клиентов;
-
Ежедневно консультировать операторов и решать возникающие проблемы;
Участвовать в обучении и повышении квалификации новых операторов;Ведение сменных отчетов и предоставление информации руководству;
Прием и разрешение сложных обращений;
Участие в регулярном мониторинге, отчетности и планировании;
Разработка предложений по сокращению числа обращений и улучшению банковских продуктов посредством анализа данных.
- Образование: Высшее (экономика, банковское дело)
- Не менее 3 лет опыта работы в контакт-центре, из которых предпочтительно 1 месяц в качестве супервайзера или руководителя группы
-
Коммуникативные навыки: целеустремленность, вежливость, умение решать проблемные ситуации без давления.
- Технологические навыки: Опыт работы с CRM, программным обеспечением колл-центра (Avaya, Asterisk, Genesys и т. д.)
- Лидерские навыки: умение организовывать, мотивировать и направлять команду к достижению результатов. Критическое и логическое мышление.
- Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 часов
- Трудоустройство согласно законодательству РУз
- Карьерный рост в крупнейшем банке Узбекистана
- Достойная заработная плата + социальный пакет
- Офис, расположенный в международном бизнес-центре "Tashkent city"
- Дружный коллектив и интересная работа
18 Сентября
Call centre savdo menejeri (Оператор call-центра)
Ташкент
Компания "MOTHER AND CHILD (TOTTIY)" Talablar : Yaxshi diksiyaga ega bo‘lish Telefon orqali muloqot qilish qobiliyati Savdo qilish...
18 Сентября
Оператор колл-центра (менеджер по продажам)
Ташкент
от 40 000 до 70 000 руб.
Компания "Миграционное агентство Мигрон" Миграционное агентство "Мигрон" - лидер рынка в миграционной сфере в Москве. С 2014 года мы оказываем...
18 Сентября
Оператор входящий линии в колл-центр
Ташкент
Компания "Осипенко И. Т." Обязанности: Ответ на обращения по вопросам коммунальных услуг, аварий, заявок, начислений Фиксация жалоб,...
18 Сентября
Оператор call-центра( ABDUMUSLIM ASAL SHIRIN JASMIN CHOY )
Бухара
Компания "ABDUMUSLIM ASAL SHIRIN JASMIN CHOY" Обязанности: Mijozlarning qo‘ng‘iroqlarini o‘z vaqtida qabul qilish va ularga xushmuomalalik...
18 Сентября
Специалист клиентского сервиса (call-центр)
Фергана
Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов компании; Консультирование клиентов по продуктам...
Вакансия размещена в отрасли