Супервайзер call-центра
24 Июля 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Agrobank"
Обязанности:-
Контролировать работу операторов, обеспечивать достижение ключевых показателей эффективности (KPI);
-
Оценивать и повышать качество обслуживания клиентов;
-
Ежедневно консультировать операторов и решать возникающие проблемы;
Участвовать в обучении и повышении квалификации новых операторов;Ведение сменных отчетов и предоставление информации руководству;
Прием и разрешение сложных обращений;
Участие в регулярном мониторинге, отчетности и планировании;
Разработка предложений по сокращению числа обращений и улучшению банковских продуктов посредством анализа данных.
- Образование: Высшее (экономика, банковское дело)
- Не менее 3 лет опыта работы в контакт-центре, из которых предпочтительно 1 месяц в качестве супервайзера или руководителя группы
-
Коммуникативные навыки: целеустремленность, вежливость, умение решать проблемные ситуации без давления.
- Технологические навыки: Опыт работы с CRM, программным обеспечением колл-центра (Avaya, Asterisk, Genesys и т. д.)
- Лидерские навыки: умение организовывать, мотивировать и направлять команду к достижению результатов. Критическое и логическое мышление.
- Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 часов
- Трудоустройство согласно законодательству РУз
- Карьерный рост в крупнейшем банке Узбекистана
- Достойная заработная плата + социальный пакет
- Офис, расположенный в международном бизнес-центре "Tashkent city"
- Дружный коллектив и интересная работа
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Оператор call-центра( KING GARMENT TEXTILE )
Ташкент
Компания "KING GARMENT TEXTILE" Мы ищем в автосалон заинтересованных и ответственных сотрудников которым нравится общаться и помогать другим...
15 Июля
Оператор call-центра( НОУ TURON SCHOOL )
Ташкент
Компания "НОУ TURON SCHOOL" Обязанности: Прием входящих звонков Консультация Работа по регламенту Требования:...
16 Июля
Тренер по обучению операторов в колл-центр( ECO TORG )
Ташкент
Компания "ECO TORG" VITACALL — международная компания с 5-летним опытом заботы о клиентах и сотрудниках. Мы занимаемся продажей...
16 Июля
Оператор call-центра( Basalt & Composite Group )
Ташкент
Компания "Basalt & Composite Group" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов по продукции Thermo Plus Консультирование по...
15 Июля
Call-оператор (учебный центр "OXFORD")
Наманган
Компания "NEW OXFORD" О компании: Учебный центр Oxford — это не просто образовательная платформа, а место, где царит уважение, развитие и...
Вакансия размещена в отрасли