Таргетолог/диджитал-специалист
23 Ноября 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Central Asia Consulting"
РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО В ПОИСКАХ ТАРГЕТОЛОГА/ДИДЖИТАЛ-СПЕЦИАЛИСТА
Основные обязанности специалиста, цели и задачи должности :
Запуск рекламных кампаний в:
- Google Ads
- Meta Ads (Facebook, Instagram)
- Яндекс.Директ
- DV360
Включает в себя создание, тестирование и оптимизация кампаний с использованием пикселей, событий, и конверсий.
Анализ целевой аудитории (ЦА): исследование предпочтений, интересов и поведения пользователей для точного сегментирования.
Медиапланирование: подбор каналов продвижения, настройка рекламных кампаний на Meta, Goo
gle Ads, DV360, Yandex.Direct, локальных площадках и других платформах.
Мониторинг и аналитика: регулярное отслеживание ключевых метрик (CTR, CPC, CPA, ROI) и предоставление отчетности клиентам.
Оптимизация кампаний: A/B-тестирование креативов, аудиторий, форматов и ставок для достижения наилучших результатов.
Взаимодействие с креативной командой: составление технического задания для разработки баннеров, видео и текстов.
Работа с бюджетами: управление рекламным бюджетом, распределение расходов по кампаниям и предотвращение перерасхода.
Интеграция инструментов аналитики: настройка и отслеживание событий через Meta Pixel, Google Tag Manager, Yandex Metrika и другие трекинговые системы.
Обучение и развитие: отслеживание трендов в digital-рекламе и внедрение новых инструментов и подходов.
Требования:
- Языки: Русский - обязательно ; Английский - Intermediate+ / B2-C1
- Опыт работы : от 2 лет
- Умение анализировать и интерпретировать данные для принятия решений.
- Навыки составления отчетов и презентаций.
- Отличные навыки коммуникации и взаимодействия с клиентами и коллегами.
- Умение работать в команде.
Технические навыки
- Знание основных инструментов для медиа-байинга и управления рекламными бюджетами.
- Опыт работы с DSP (Demand-Side Platform) и программными платформами для размещения рекламы.
- Знание рекламных технологий, таких как RTB (Real-Time Bidding), DMP (Data Management Platform).
- Умение работать с API рекламных платформ для автоматизации процессов.
- Опыт настройки и оптимизации рекламных кампаний
Условия:
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
- Официальное трудоустройство
- Предоставление со стороны руководства возможностей (в том числе финансовых) для сертификации знаний, повышение квалификации в работе с различными рекламными инструментами.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Ноября
Специалист по видеообзорам товаров (Работа в Китае)
Ташкент
Компания "ООО ИК AVALON IMPEX GUANGZHOU" Обязанности: Проведение видеообзоров товаров, оборудования и производственных процессов....
21 Ноября
Специалист по внутренним коммуникациям( International Beverages Tashkent )
Ташкент
Компания "International Beverages Tashkent" Обязанности: Разработка и реализация плана внутренних коммуникаций в компании; Создание...
19 Ноября
Специалист цифрового маркетинга Е- СOMMERCE( Herbion Toshkent )
Ташкент
Компания "Herbion Toshkent" Обязанности: Поиск новых платформ, ведение переговоров, заключение договоров и контроль поставок товаров....
22 Ноября
Самарканд
Компания "LOGIC ENTERPRISE" Мы ищем SEO-специалиста, который готов вывести наш сайт в ТОП! Ты тот, кто: Опыт разработки и реализации...
20 Ноября
Специалист отдела маркетинга( Samarkand Apparel )
Самарканд
Компания "Samarkand Apparel" Корейская Иностранная Компания “Samarkand Apparel” ищет в свою команду специалистов на постоянную работу в...
Вакансия размещена в отрасли