Tech Support (B2B)
20 Июля 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "SMARTBLAX IT GROUP"
SMARTBLAX IT GROUP — динамично развивающаяся компания, создающая и внедряющая современные IT-решения для бизнеса. Мы сотрудничаем с крупнейшими розничными сетями операторов мобильной связи и магазинами электроники и бытовой техники.
Мы ищем опытного Специалиста технической поддержки с базовыми знаниями PHP Laravel, VUE JS и умением ведения технической документации.
Обязанности:- Обеспечение своевременного ответа на обращения клиентов и решение их проблем.
- Оказание технической поддержки корпоративным клиентам (B2B) по продуктам и сервисам компании (1/2-я линия).
- Приём, анализ и решение входящих обращений через тикет-систему и телефон.
- Диагностика и устранение технических проблем клиентов (ПО, оборудование, интеграции, API).
- Эскалация сложных инцидентов в старшую техническую команду.
- Написание и актуализация технической документации (руководства, мануалы, KB).
- Анализ инцидентов и составление отчётов.
- Консультации по вопросам работы функционала, совместимости, настроек и интеграций.
- Сопровождение внедрения новых решений и обучение представителей клиентов.
- Взаимодействие с командами разработки и продаж по вопросам обслуживания клиентов.
- Подготовка отчетов о проделанной работе.
- Мониторинг систем.
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1-3 года (желательно B2B/корпоративная поддержка).
- Понимание принципов работы IT-систем.
- Иметь базовые знания в разработке.
- Умение читать PHP Laravel, Vue JS.
- Знание основ технического письма (форматирование, терминология, стиль).
- Способность излагать сложную информацию простым языком.
- Владение инструментами: Confluence, JIRA, Notion, Miro, MS Word/Google Docs.
- Навыки диагностики и устранения технических проблем, умение работать с логами.
- Знание популярных операционных систем (Windows, Linux, MacOS).
- Владение Русского и Узбекского обязательно (для работы с документацией и клиентами).
- Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь.
- Желание учиться и осваивать новое ПО, быстро разбираться в технических деталях.
Будет плюсом:
-
Опыт с системами HelpDesk (Jira, Zendesk, Freshdesk и др.).
-
Знание веб-технологий, API, основ SQL.
-
Опыт работы в SaaS/Telecom/IT-компаниях.
-
Опыт написания пользовательских инструкций / FAQ.
-
Навыки интеграционного тестирования или postman-скриптов.
Мы предлагаем:
- Конкурентоспособную заработную плату по системе: оклад + сделка KPI с ежеквартальными выплатами.
- Возможности для профессионального роста и развития.
- Современный офис и комфортные условия работы.
- График работы 5/2.
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РУз.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Июля
Tech specialist (Digital appliances-Бытовая техника)( ООО Samsung Electronics Uzbekistan )
Ташкент
Компания "ООО Samsung Electronics Uzbekistan" Responsibilities: Direct KPI management (CRRR & Repair result, Diagnostic, Component repair)...
16 Июля
Специалист технической поддержки (B2B)
Ташкент
Компания "Sarkor Telekom" Условия: - Оклад от 7 000 000, ежемесячная премия по KPI; - Обучение, взаимодействие с крупнейшими компаниями...
15 Июля
Руководитель отдела продаж B2B (пищевая индустрия)
Ташкент
Компания "EUROSNAB TECHNOLOGY" ЕВРОСНАБ международная дистрибьюторская компания, работающая в семи странах. Мы улучшаем качество жизни...
16 Июля
Ташкент
Компания "PARSEC" Национальная цифровая платформа, обеспечивающая контроль, прозрачность и взаимодействие между операторами, регулятором и...
15 Июля
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Задачи: Изучать архитектуру внутренних IT-решений и сервисов компании Помогать сотрудникам с...
Вакансия размещена в отрасли