Ведущий оператор call-центра
30 Октября 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "ИП ООО OPTIMO"
Optimo — это программное обеспечение для управления продажами и запасами для малых и средних предприятий.
С 2023 года мы вышли на рынок Узбекистана. На данный момент мы активно ищем Ведущего оператора колл-центра в нашу команду в Ташкенте.
Чем вы будете заниматься:
- Работать с клиентами в чатах и по телефону (исходящие звонки по оставленным заявкам).
- Помогать клиентам — отвечать на их вопросы и решать возникающие ситуации.
- Консультировать по продуктам и услугам компании.
- Информировать клиентов о новых предложениях, акциях и возможностях.
- Обрабатывать сложные ситуации и находить оптимальные решения.
- Вести отчетность по обращениям и результатам работы.
Требования:
- Опыт работы с CRM-системами.
- Знание узбекского и русского языка, грамотная речь и хорошая дикция.
- Отличные коммуникативные навыки, способность эффективно взаимодействовать с командой.
Условия:
- График: с 10:00 до 19:00, 5/2
- Перспектива развития и карьерного роста вместе с компанией.
- Прозрачная система оплаты труда.
- Дружный коллектив, с которым приятно сотрудничать.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Октября
Оператор на горячую линию( PROSKILL ACADEMY )
Ташкент
Компания "PROSKILL ACADEMY" Требования * Опыт работы необязателен, но будет плюсом * Отличное знание Русского языка * Навыки переговоров...
23 Октября
Оператор Сall-центра( BLmedia )
Ташкент
Компания "BLmedia" ???? Оператор колл-центра — консультации, без продаж! ( Только помощь людям ????) Требования: – Грамотная русская...
23 Октября
Специалист Департамента контакт центра
Ташкент
Компания "АКБ Тенге Банк" Обязанности: Принимать горячие входящие звонки в цели информирования о продуктах и услугах банка; Вносить в...
23 Октября
Оператор по работе с клиентами со знанием немецкого языка (в проект по Германии)
Ташкент
Компания "HUMANS LAB" Станьте ключевым звеном между компанией и нашими клиентами из Узбекистана и Европы! Обязанности: — Консультировать...
23 Октября
Оператор call-центра( INTERNATIONAL HOTEL TASHKENT )
Ташкент
Компания "INTERNATIONAL HOTEL TASHKENT" Обязанности: приём гостевых заявок и звонков поступающих в гостиницу Требования: знание...
Вакансия размещена в отрасли