Ведущий специалист отдела кадров
02 Ноября 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "ИП ООО ASVAD LOGISTIC"
Обязанности:-
Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с Трудовым кодексом Республики Узбекистан.
-
Ведение и хранение трудовых книжек, личных дел сотрудников.
-
Подготовка приказов, распоряжений, справок по кадровым вопросам.
-
Контроль за соблюдением графика отпусков, оформление отпусков и командировок.
-
Формирование и ведение табелей учета рабочего времени, контроль своевременности их предоставления.
-
Контроль и ведение учета штатной расстановки, мониторинг и анализ изменений в численности и структуре персонала.
-
Организация и контроль прохождения сотрудниками периодических медицинских осмотров.
-
Участие в разработке локальных нормативных актов (ПВТР, должностные инструкции, положения о подразделениях).
-
Контроль соблюдения трудовой дисциплины.
-
Консультирование руководителей и сотрудников по кадровым вопросам.
-
Оформление трудоустройства иностранных граждан в соответствии с миграционным законодательством Республики Узбекистан.
-
Контроль сроков действия разрешительных документов (разрешений на работу, временной регистрации, ВНЖ), сопровождение процесса постановки на миграционный учет и продления регистрации иностранных сотрудников.
-
Взаимодействие с государственными органами (МВД РУз, Агентством внешней трудовой миграции) по вопросам миграционного учета.
-
Контроль соблюдения норм трудового законодательства Узбекистана при заключении и расторжении трудовых договоров с иностранными работниками.
-
Консультирование иностранных сотрудников по вопросам их прав и обязанностей в рамках ТК РУз.
-
Автоматизация кадрового учета (работа в 1С, Мехнат и др).
-
Ведение штатного расписания, расчет трудового стажа сотрудников.
-
Контроль корректности и своевременности внесения данных в кадровую систему.
-
Отличное знание Трудового кодекса Республики Узбекистан и нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые отношения.
-
Опыт работы в кадровом делопроизводстве от 5 лет
-
Опыт оформления и сопровождения иностранных сотрудников будет преимуществом.
-
Владение программами 1С:ЗУП, SAP HR или другими HRM-системами.
-
Уверенное владение MS Office (Word, Excel, Outlook).
- Внимательность, ответственность, системность в работе, умение работать с большим объемом информации.
Условия:
-
Трудоустройство согласно ТК РУз;
- Своевременная заработная плата. Обсуждается при собеседовании, исходя из опыта и навыков кандидата
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Октября
Специалист по кадровому делопроизводству( ISHONCH KREDIT SAVDO )
Ташкент
Компания "ISHONCH KREDIT SAVDO" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства Подготовка различных документов, связанных с кадровым...
31 Октября
Наманган
Компания "JINGSH" Мы — крупная китайская строительная компания , долгосрочно реализующая инфраструктурные и инженерные проекты на территории...
31 Октября
Ташкент
Компания "QALAN" QALAN – уникальный казахский онлайн-портал для изучения математики. Мы – динамичная и инновационная компания, работающая в...
28 Октября
Самарканд
Компания "Агромир" Обязанности: ведение кадрового делопроизводства (штат 150 чел): приём, перевод и увольнение работников; табельный...
30 Октября
Рекрутер (специалист по подбору персонала)
Коканд
Компания "ISHONCH KREDIT SAVDO" В связи с активным расширением мы в поисках Специалиста по подбору персонала. Вакансия отлично подойдет тем, кто...
Вакансия размещена в отрасли