Ведущий специалист сектора обработки digital каналов
07 Января 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Капиталбанк"
Обязанности:-
Прием и обработка входящих звонков;
- Обработка письменных обращений в чатах, на электронной почте и сайте компании;
- Работа в СRM-системе;
- Консультирование потенциальных клиентов по продуктам и услугам банка;
- Осуществление продаж продуктов банка.
- Знание русского и узбекского языков в совершенстве;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Этика деловой переписки.
- График работы 5/2, 09:00-18:00;
- Официальное трудоустройство, "белая" зарплата;
- Премирование к праздникам.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Января
Ташкент
Компания "Alif Tech" Про команду: Именно ЦДО (Центр Дистанционного Обслуживания)- сердце Алифа, так как здесь происходит первая точка контакта...
02 Января
Специалист по работе с Клиентами в Контакт-центр( АО ANOR BANK )
Ташкент
Компания "АО ANOR BANK" ANORBANK ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В КОНТАКТ-ЦЕНТР Должностные обязанности...
25 Декабря
Специалист отдела клиентского опыта( ZENIT TEHNOLOGII )
Ташкент
Компания "ZENIT TEHNOLOGII" Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы развиваем...
27 Декабря
Специалист бэк-офиса KIA/HAVAL( ROODELL )
Ташкент
Компания "ROODELL" Обязанности: Оформление документов купле-продажи автомобилей Оформление договоров и дополнительных соглашений...
27 Декабря
Специалист по документообороту и работе с договорами( INVENTO ACADEMY )
Ташкент
Компания "INVENTO ACADEMY" Обязанности: Учет, контроль и хранение документов (акты, договора, письма); планирование и обеспечение...
Вакансия размещена в отрасли