Ведущий специалист сектора обработки digital каналов
03 Декабря 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Капиталбанк"
Обязанности:-
Прием и обработка входящих звонков;
- Обработка письменных обращений в чатах, на электронной почте и сайте компании;
- Работа в СRM-системе;
- Консультирование потенциальных клиентов по продуктам и услугам банка;
- Осуществление продаж продуктов банка.
- Знание русского и узбекского языков в совершенстве;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Этика деловой переписки.
- График работы 5/2, 09:00-18:00;
- Официальное трудоустройство, "белая" зарплата;
- Премирование к праздникам.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Ноября
Специалист службы привлечения и удержания курьеров( Яндекс )
Ташкент
Компания "Яндекс" Мы являемся международной, технологически ориентированной компанией по доставке товаров в конечный пункт, работающей в 20+...
29 Ноября
Специалист call-center( GK Consulting )
Ташкент
Компания "GK Consulting" Присоединяйтесь к нашей команде! Мечтаешь о карьерном росте в дружной компании? Наша компания приглашает...
26 Ноября
Специалист по экстренным обращениям со знанием английского и русского языков
Ташкент
Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне не...
29 Ноября
Ташкент
Компания "ACCENT LINE" Мы являемся официальными представителями бренда Bosch в Узбекистане. Мы ищем квалифицированного специалиста с опытом...
29 Ноября
Ташкент
Компания "Summit Motors Central Asia" Обязанности: Обеспечение бесперебойного функционирования офиса, создание комфортных условий труда...
Вакансия размещена в отрасли