Ведущий специалист в отдел сопровождения и обслуживания прикладного ПО (Компас+)
31 Августа 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр"
Обязанности:- Обеспечение бесперебойной работы процессинговой платформы, оперативное выявление и устранение технических неисправностей
-
Координация процессов тестирования новых релизов, внедрение и сопровождение нового функционала платформы.
-
Анализ логов, поиск причин сбоев и нестандартного поведения системы.
-
Техническая настройка антифрод-правил в специализированной системе для минимизации мошенничества по требованию от Управления фрод менеджмента.
-
Взаимодействие с другими техническими и бизнес-подразделениями компании для реализации новых решений и улучшения стабильности процессинга.
-
Работа с системами Service Desk (Jira, RT, Zendesk и др.): регистрация заявок, эскалация, контроль
-
Ведение технической документации, отчётности по инцидентам, участие в пост инцидентном анализе
-
Опыт поддержки ИТ-сервисов или банковских платформ от 3 лет.
-
Владение SQL (написание и выполнение запросов, анализ данных).
-
Уверенные навыки работы в среде Linux/Unix: базовые команды, работа с логами, навигация по файловой системе, работа со службами и журналами
-
Опыт настройки правил для транзакционных потоков.
-
Навыки работы с логами, диагностики инцидентов, участия в интеграциях.
-
Знание основных сетевых протоколов: TCP/IP, HTTP(S), ISO 8583 — будет плюсом.
-
Уверенное владение системами учета заявок и инцидентов (Jira, ServiceNow, RT и др.).
-
Опыт работы с системой процессинга Компас+
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Августа
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Наманган
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
27 Августа
Специалист сопровождения АБС (Tech Support)
Ташкент
Компания "ИПАК ЙУЛИ БАНК" Обязанности: Сопровождение АБС и интеграционных сервисов, связанных с системой; Написание и оптимизация...
27 Августа
Руководитель отдела продаж( Фермерское хозяйство AMON BOBO )
Ташкент
Компания "Фермерское хозяйство AMON BOBO" Обязанности: Планирование продаж – постановка планов и KPI, прогнозирование. • Организация...
28 Августа
Специалист службы поддержки пользователей( Kundalik )
Ташкент
Компания "Kundalik" eMaktab – это цифровая образовательная платформа Республики Узбекистан, которая находится online 24/7. Аудитория постоянно...
28 Августа
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)
Самарканд
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
Вакансия размещена в отрасли