Ведущий специалист в отдел сопровождения и обслуживания прикладного ПО( Национальный межбанковский процессинговый центр )
19 Июля 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр"
Обязанности:-
Обеспечение бесперебойной работы процессинговой платформы, оперативное выявление и устранение технических неисправностей
-
Координация процессов тестирования новых релизов, внедрение и сопровождение нового функционала платформы.
-
Анализ логов, поиск причин сбоев и нестандартного поведения системы.
-
Техническая настройка антифрод-правил в специализированной системе для минимизации мошенничества по требованию от Управления фрод менеджмента.
-
Взаимодействие с другими техническими и бизнес-подразделениями компании для реализации новых решений и улучшения стабильности процессинга.
-
Работа с системами Service Desk (Jira, RT, Zendesk и др.): регистрация заявок, эскалация, контроль
-
Ведение технической документации, отчётности по инцидентам, участие в пост инцидентном анализе.
-
Опыт поддержки ИТ-сервисов или банковских платформ от 3 лет.
-
Владение SQL (написание и выполнение запросов, анализ данных).
-
Уверенные навыки работы в среде Linux/Unix: базовые команды, работа с логами, навигация по файловой системе, работа со службами и журналами
-
Опыт настройки правил для транзакционных потоков.
-
Навыки работы с логами, диагностики инцидентов, участия в интеграциях.
-
Знание основных сетевых протоколов: TCP/IP, HTTP(S), ISO 8583 — будет плюсом.
-
Уверенное владение системами учета заявок и инцидентов (Jira, ServiceNow, RT и др.).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портфель Philip Morris International
Янгиюль
Компания "Philip Morris International" Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портф. Phillip Morris International...
15 Июля
Специалист письменной поддержки в Яндекс.Такси со знанием узбекского и русского языков
Ташкент
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...
15 Июля
Руководитель отдела продаж( Ангренская гофро-тарная фабрика Николь-Пак )
Ташкент
Компания "Ангренская гофро-тарная фабрика Николь-Пак" Обязанности: Планирование и прогнозирование продаж Разработка и внедрение стратегий...
16 Июля
Специалист технической поддержки (B2B)
Ташкент
Компания "Sarkor Telekom" Условия: - Оклад от 7 000 000, ежемесячная премия по KPI; - Обучение, взаимодействие с крупнейшими компаниями...
16 Июля
Стажер на позицию Руководитель отдела продаж
Ташкент
Компания "AIVA INVEST" Наше направление – это продажа услуг в сфере создания и разработки сайтов, программного обеспечения, SEO-продвижения,...
Вакансия размещена в отрасли