Внедренец CRM ( Техническая поддержка)
26 Октября 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "iCORP"
Обязанности:-Предоставление качественной технической поддержки пользователям по всем вопросам, связанные с использованием программы amoCRM
-Решение технических проблем пользователей через онлайн-чат, эл. почту или телефон
-документирование запросов и решений пользователей
Требования:
-знание программы amoCRM на уровне эксперта
-опыт работы в технической поддержке
-отличные коммуникативные навыки и умение работать с пользователями на разных уровнях
-наличие ПК либо ноутбука
Условия:
-5/2 (с 9:00-1800)
-дружный коллектив
- обед от компании
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Специалист технической поддержки
Ургенч
Компания "ZUV-EXPRESS" Требования : Знание разговорного русского и узбекского языка. Отличные коммуникативные навыки. Умение работать...
28 Октября
Специалист международной поддержки со знанием русского языка
Самарканд
Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...
28 Октября
Специалист международной поддержки со знанием русского языка
Фергана
Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...
28 Октября
Специалист международной поддержки со знанием русского языка
Андижан
Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...
28 Октября
Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков
Самарканд
Компания "Яндекс" Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
Вакансия размещена в отрасли