Внедренец CRM ( Техническая поддержка)
09 Июня 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "iCORP"
Обязанности:-Предоставление качественной технической поддержки пользователям по всем вопросам, связанные с использованием программы amoCRM и Мой Склад
-Решение технических проблем пользователей через онлайн-чат, эл. почту или телефон
-документирование запросов и решений пользователей
Требования:
-знание программы Мой Склад на уровне эксперта
-опыт работы в технической поддержке
-отличные коммуникативные навыки и умение работать с пользователями на разных уровнях
-наличие ПК либо ноутбука
Условия:
-5/2 (с 9:00-1800)
-дружный коллектив
-обед от компании
-выезды к клиентам за счет компании
-карьерный рост имеется
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
04 Июня
Специалист технической поддержки 1 Линии
Ташкент
Компания "InFinBank" Обязанности Прием и регистрация обращений пользователей через систему Service Desk Установка и настройка рабочих...
04 Июня
Супервайзер сервиса и клиентской поддержки( HamkorBank )
Ташкент
Компания "HamkorBank" Функциональные обязанности: Организация и контроль работы команды операторов (до 15 человек) для обеспечения...
03 Июня
Самарканд
Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Поддержка пользователей и обучение по работе с банковскими приложениями Обеспечение стабильной...
05 Июня
Delta CRM Support Engineer (collection department)
Ташкент
Компания "СП ООО Inspired" Обязанности: Оказание поддержки первого и второго уровня по вопросам, связанным с Delta CRM; Отслеживание...
02 Июня
Специалист поддержки информационных систем( АКБ Тенге Банк )
Ташкент
Компания "АКБ Тенге Банк" Обязанности: Поддержка систем (АБС, СРМ, БПМ, и.т.д.) Требования: Опыт поддержки пользователей в...
Вакансия размещена в отрасли