Внедренец CRM ( Техническая поддержка)

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "iCORP"
Обязанности:-Предоставление качественной технической поддержки пользователям по всем вопросам, связанные с использованием программы amoCRM и Мой Склад
-Решение технических проблем пользователей через онлайн-чат, эл. почту или телефон
-документирование запросов и решений пользователей
Требования:
-знание программы Мой Склад на уровне эксперта
-опыт работы в технической поддержке
-отличные коммуникативные навыки и умение работать с пользователями на разных уровнях
-наличие ПК либо ноутбука
Условия:
-5/2 (с 9:00-1800)
-дружный коллектив
-обед от компании
-выезды к клиентам за счет компании
-карьерный рост имеется
26 Июня
Специалист службы B2B поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
26 Июня
Специалист технической поддержки( ЧП Softex )
Ташкент
Компания "ЧП Softex" "Поддержка, которая действительно поддерживает!" Если для тебя помощь клиентам – это возможность показать...
26 Июня
Специалист поддержки информационных систем( АКБ Тенге Банк )
Ташкент
Компания "АКБ Тенге Банк" Обязанности: Поддержка систем (АБС, СРМ, БПМ, и.т.д.) Требования: Опыт поддержки пользователей в...
28 Июня
Специалист технического отдела (монтажник GPS)
Ташкент
Компания "OOO UZGPS" Обязанности: Монтаж оборудования GPS мониторинга транспорта с выездом на места (трекеры, датчики уровня топлива,...
30 Июня
Специалист по работе с CRM-системами
Самарканд
Компания "ZUV-EXPRESS" Обязанности: Обучение новых клиентов работе в CRM; Решение возникающих вопросов и проблем клиентов;...
Вакансия размещена в отрасли