Компания "Agrobank"
Обязанности:Анализируйте бизнес-процессы контакт-центра, проектируйте автоматизацию и выступайте связующим звеном между бизнесом и ИТ-отделом.
Разрабатывайте цифровые решения, метрики и планы для повышения эффективности контакт-центра.
Анализ процессов, связанных с работой контакт-центра: сценарии IVR, очереди операторов, типы запросов и сроки их обработки.
Анализ клиентского опыта (CX) и разработка предложений по улучшению этих показателей.
Участвовать в интеграции CRM, ERP и платформ государственных услуг.
Определить бизнес-требования и подготовить техническое задание (ТЗ).
Взаимодействовать с бизнес-сетями и работать над оптимизацией процессов.
Рассчитывайте ключевые показатели эффективности (KPI) и рентабельность инвестиций (ROI) для проектов автоматизации (например, самообслуживание, бот, речевая аналитика).
Создавайте отчёты, информационные панели и решения для визуализации для контакт-центра (Power BI, Tableau, Excel).
Понимайте жизненный цикл проекта (SDLC, Agile) и эффективно взаимодействуйте с технической командой.
14 Августа
Финансовый аналитик (кредитные вопросы)( ZOOMLION HEAVY INDUSTRY SCIENCE AND TECHNOLOGY )
Самарканд
Компания "ZOOMLION HEAVY INDUSTRY SCIENCE AND TECHNOLOGY" Ведущий финансовый аналитик (Специалист по кредитным вопросам) ZOOMLION HEAVY...
04 Августа
Руководитель Центра банковских услуг
Ташкент
Компания "Davr BANK" Обязанности: Организация и общее руководство деятельностью Центра банковских услуг; Контроль качества обслуживания...
02 Августа
Самарканд
Компания "New tech samarkand" В нашей компании открыта вакансия на финансиста....
09 Августа
Финансовый аналитик( SANOATI MADADKOR KUSHON )
Ташкент
Компания "SANOATI MADADKOR KUSHON" О нас: WORLD SECURITY TECHNOLOGY — один из лидеров в Узбекистане в сфере систем видеонаблюдения и...
12 Августа
Финансовый аналитик / Экономист
Ташкент
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Бизнес-планирование и прогнозирование: Разработка и...
Вакансия размещена в отрасли