Компания "Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистана"
Национальный банк Узбекистана (НБУ) — ведущий финансовый институт страны, активно развивающий цифровые продукты и инновационные сервисы. В рамках Центра трансформации Agile мы ищем Эксперта клиентского пути (CJE) для ключевого направления ежедневного банкинга — Программа лояльности, который будет работать над анализом и улучшением пользовательского опыта, выявлять проблемные точки и обеспечивать бесшовное взаимодействие клиентов с банковскими продуктами.
Если у вас есть глубокая экспертиза в банковских продуктах, вы понимаете процессы их разработки, обслуживания и клиентского взаимодействия, умеете анализировать пользовательские сценарии и предлагать улучшения на основе данных, эта вакансия для вас!
Обязанности:
1. Картографирование (CJM)
2. Аналитика и данные (Analytics & Data)
3. Внедрение и оптимизация (Implementation & Optimization)
4. Кросс-функциональное взаимодействие (Cross-functional Collaboration)
5. Исследования и обратная связь (Research & Feedback)
Опыт и профессиональные навыки:
Мы предлагаем:
✅ Официальное трудоустройство согласно законодательству Республики Узбекистан.
✅ Полная занятость, график 5/2, рабочие часы с 9:00 до 18:00.
✅ Стабильная зарплата: оклад + KPI, на который вы можете влиять.
✅ Возможность построить карьеру в ведущем банке страны.
✅ Работа в команде профессионалов, поддержка и обмен опытом.
✅ Обучение и развитие: внутренняя онлайн-библиотека, курсы, портал обучения.
✅ Удобный офис рядом с метро, комфортные условия труда.
Если вы хотите стать частью крупной Agile-трансформации, развиваться в сфере финансов и создавать эффективные команды и процессы, ждем ваше резюме!
Присоединяйтесь к команде Agile-трансформации в Национальном банке Узбекистана!
01 Сентября
Customer Support Represantative (Spanish Speakers)
Ташкент
Компания "RX2GO Express Delivery" Job Title: Customer Support Representative (Spanish & English Speakers) – PharmaStaff Location: Onsite –...
24 Сентября
Uzbek and Russian Speaking Customer Experience Officer
Ташкент
Компания "XM" The Role: We are looking for a passionate and self-motivated professional to join our Customer Experience Team. The...
24 Сентября
Руководитель по администрированию торговых программ
Ташкент
Компания "Philip Morris International" Обязанности: 1. Разработка и актуализация учетных и контрольных процессов 2. Ведение базы регламентов и...
17 Сентября
B2B Customer Experience Partner
Ташкент
Компания "TBC" B2B Customer Experience Partner Основные обязанности : Разработка и внедрение стратегии клиентского опыта для...
22 Сентября
Customer Service Representative/Logist
Ташкент
Компания "PHOENIX CARGO EXPRESS" Ready to Launch Your Career as an Update Specialist — No Prior Experience Needed? Phoenix Cargo LLC...
Вакансия размещена в отрасли