Компания "OOO ZUMA - PHARMA"
Обязанности:
Высшее образование (менеджмент, экономика, право, управление персоналом, технические или инженерные специальности — в зависимости от профиля компании).
Дополнительное образование или курсы по управлению проектами, административному менеджменту, бизнес-планированию будут преимуществом.
Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности предприятия.
Обеспечение бесперебойной работы всех служб и подразделений в рамках своей компетенции.
Организация снабжения предприятия необходимыми ресурсами (материалами, оборудованием, услугами).
Контроль технического состояния зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования.
Организация и контроль ремонтных, строительных и хозяйственных работ.
Обеспечение соблюдения требований охраны труда, пожарной и промышленной безопасности.
Взаимодействие с государственными органами, коммунальными службами и подрядными организациями.
Разработка и внедрение внутренних регламентов и инструкций.
Контроль за исполнением договорных обязательств со стороны контрагентов.
Организация работы по охране объекта и обеспечению пропускного режима.
Управление персоналом в подчинённых службах: распределение обязанностей, постановка задач, контроль их выполнения.
Ведение деловой переписки и подготовка отчетности по направлению деятельности.
Оптимизация затрат и рациональное использование ресурсов компании.
Требования:
Знание трудового, хозяйственного и административного законодательства.
Навыки стратегического и оперативного планирования.
Умение организовывать и контролировать работу служб обеспечения, эксплуатации и хозяйственного отдела.
Навыки оптимизации затрат и ресурсного планирования.
Опыт ведения договорной работы и контроля исполнения контрактов.
Владение современными программами для документооборота и управления проектами.
Ответственность, пунктуальность, умение работать в условиях многозадачности.
Системное и аналитическое мышление.
Лидерские качества и умение управлять коллективом.
Стрессоустойчивость и умение принимать решения в нестандартных ситуациях.
Условия:
06 Августа
Специалист отдела по административным вопросам( OOO Coca-Cola Bottlers Uzbekistan, Ltd )
Ташкент
Компания "OOO Coca-Cola Bottlers Uzbekistan, Ltd" Обязанности: Бронирование и оформление билетов (авиа, ж/д, мероприятия)...
18 Июля
Ташкент
Компания "TALENT LAB" Директор по административно-хозяйственной части (АХО) Ищем директора по АХО на крупный завод в Ташкенте. Этот человек —...
24 Июля
Ургенч
Компания "ISO-UNION" Обязанности: Разработка и реализация маркетинговых планов; Подготовка и управление записями; Консультирование...
27 Июля
Заместитель руководителя по продажам представительство Российской компании в Ташкент Сити
Ташкент
Компания "BULATOV SHAVKAT RADJABOVICH" Приглашаем на работу с возможностью карьерного роста в представительство Российской компании ООО...
10 Августа
Заместитель директора ресторана
Ташкент
Компания "ООО ALEXANDER BRANDS" Обязанности: ➡️ Оказание всесторонней административной и организационной поддержки директору ресторана. ➡️...
Вакансия размещена в отрасли