ELMA 3 Support / Admin

12 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Davr BANK"

Мы в DAVR BANK трансформируемся в цифровой банк. В команду ищем специалиста по сопровождению и администрированию системы ELMA 3 — чтобы бизнес-процессы работали быстро, чётко и без сбоев.

⚙️ Что делать:
• Администрировать ELMA 3: пользователи, роли, права
• Настраивать процессы, уведомления, справочники
• Поддерживать пользователей, анализировать ошибки и логи
• Взаимодействовать с ИТ и финтех-командами

Что нужно:
• Опыт с ELMA 3 или другими BPMS
• Понимание клиент-серверных систем
• Аккуратность, системность, готовность разбираться
• SQL / IIS — будет плюсом

Что даём:
• Вовлечённую команду и поддержку развития
• Участие в цифровой трансформации
• Официальное оформление, стабильная ЗП
• Уютный офис в Ташкенте, локация

Похожие вакансии

03 Июля

Customer Support

Ташкент

Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Customer Support Specialist (Специалист технической поддержки)( TBC )

Ташкент

Компания "TBC" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство согласно ТК РУз; Официальную своевременную заработную плату 2 раза в месяц...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Technical support specialist( СП ООО Inspired )

Ташкент

Компания "СП ООО Inspired" Основные обязанности: Системное администрирование: управление и поддержка серверов; Работа с Active...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Technical Support

Ташкент

Компания "SMART BANK" АО SMART BANK Ташкент, улица Шахрисабз,2 Опыт работы: 1–3 лет Полная занятость График: 5/2 Рабочие часы:...

Отправить резюме подробнее

22 Июня

IT Support Specialist / Специалист технической поддержки (банк)

Ташкент

Компания "CONSORT TAS" Ipoteka-bank приглашает в команду специалиста IT-поддержки для работы с внутренними пользователями и банковскими...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: