Head of Customer Experience and Care

10 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "АО ANOR BANK"

Обязанности:
  • Разработка и реализация CX-стратегии банка (в рамках customer-centric трансформации)

  • Ведение Customer Journey Mapping, выявление "pain points", приоритизация и контроль улучшений

  • Разработка и контроль NPS, CSAT, CES, VoC-показателей, корректирующие действия

  • Формирование и внедрение единых стандартов обслуживания во всех каналах

  • Внедрение CX-технологий: омниканальные (omnichannel) платформы, чат-боты, голосовые ассистенты, системы сбора фидбека

  • Системное взаимодействие с продуктами, маркетингом, IT, поддержкой, legal/compliance

  • Ведение roadmap по улучшениям на базе клиентской обратной связи и стратегических приоритетов

Требования:
  • 5+ лет опыта в области CX, клиентского сервиса, продуктового управления или цифровой трансформации
  • Опыт реализации CX-стратегии в крупной digital- или финансовой организации
  • Знание и применение фреймворков: Customer Journey Mapping, JTBD, VoC, CX maturity model
  • Навыки управления командой: подбор, мотивация, развитие
  • Сильные навыки работы с данными: аналитика NPS, CSAT, CES, качественные и количественные исследования
  • Участие в agile-процессах (Scrum, Kanban) и цифровых проектах
  • Будет преимуществом:
  • Опыт работы в банке, финтехе или технологичной компании
  • Понимание процессов контакт-центров, чат-поддержки, омниканальных платформ
  • Знание регуляторных требований и compliance в сфере клиентского сервиса
Мы предлагаем:
  • Работу в инновационном цифровом банке страны;
  • Программу профессионального развития и карьерного роста;
  • Корпоративное обучение и тренинги;
  • Комфортные условия труда;
  • Работа с профессиональной командой в разработке интересных продуктов
  • Современный офис (в г. Ташкент);
  • Официальную заработную плату;
  • Командную работу по Agile.
Похожие вакансии

18 Июня

Руководитель службы поддержки клиентов (Customer Service Team Lead)

Ташкент

Компания "ЕОПЦ" Обязанности: Формирование и управление службой поддержки клиентов; Организация и руководство работой службы поддержки для...

Отправить резюме подробнее

03 Июня

Customer Support( «UZUM TECHNOLOGIES». )

Ташкент

Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы...

Отправить резюме подробнее

30 Мая

Руководитель отдела Customer Success( SHOPPE GROUP (TM BILLZ) )

Ташкент

Компания "SHOPPE GROUP (TM BILLZ)" О компании BILLZ — это динамично развивающийся стартап, который помогает более 4000 розничных...

Отправить резюме подробнее

11 Июня

Продавец-консультант в магазин Национальных сувениров Art of Orient( ART-OF-ORIENT )

Ташкент

Компания "ART-OF-ORIENT" Требования: 1. Знание русского и английского языка (узбекский приветствуется) 2.Принимаем без опыта работы 3....

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Кассир( Tims Coffee and Roastery )

Ташкент

Компания "Tims Coffee and Roastery" Обязанности: Открытие и закрытие кассовой смены. Расчёт счетов Подача десертов с витрины Приём и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: