Компания "АО ANOR BANK"
Обязанности:Разработка и реализация CX-стратегии банка (в рамках customer-centric трансформации)
Ведение Customer Journey Mapping, выявление "pain points", приоритизация и контроль улучшений
Разработка и контроль NPS, CSAT, CES, VoC-показателей, корректирующие действия
Формирование и внедрение единых стандартов обслуживания во всех каналах
Внедрение CX-технологий: омниканальные (omnichannel) платформы, чат-боты, голосовые ассистенты, системы сбора фидбека
Системное взаимодействие с продуктами, маркетингом, IT, поддержкой, legal/compliance
Ведение roadmap по улучшениям на базе клиентской обратной связи и стратегических приоритетов
18 Июня
Руководитель службы поддержки клиентов (Customer Service Team Lead)
Ташкент
Компания "ЕОПЦ" Обязанности: Формирование и управление службой поддержки клиентов; Организация и руководство работой службы поддержки для...
03 Июня
Customer Support( «UZUM TECHNOLOGIES». )
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы...
30 Мая
Руководитель отдела Customer Success( SHOPPE GROUP (TM BILLZ) )
Ташкент
Компания "SHOPPE GROUP (TM BILLZ)" О компании BILLZ — это динамично развивающийся стартап, который помогает более 4000 розничных...
11 Июня
Продавец-консультант в магазин Национальных сувениров Art of Orient( ART-OF-ORIENT )
Ташкент
Компания "ART-OF-ORIENT" Требования: 1. Знание русского и английского языка (узбекский приветствуется) 2.Принимаем без опыта работы 3....
10 Июня
Кассир( Tims Coffee and Roastery )
Ташкент
Компания "Tims Coffee and Roastery" Обязанности: Открытие и закрытие кассовой смены. Расчёт счетов Подача десертов с витрины Приём и...
Вакансия размещена в отрасли