Компания "АО ANOR BANK"
Обязанности:Разработка и реализация CX-стратегии банка (в рамках customer-centric трансформации)
Ведение Customer Journey Mapping, выявление "pain points", приоритизация и контроль улучшений
Разработка и контроль NPS, CSAT, CES, VoC-показателей, корректирующие действия
Формирование и внедрение единых стандартов обслуживания во всех каналах
Внедрение CX-технологий: омниканальные (omnichannel) платформы, чат-боты, голосовые ассистенты, системы сбора фидбека
Системное взаимодействие с продуктами, маркетингом, IT, поддержкой, legal/compliance
Ведение roadmap по улучшениям на базе клиентской обратной связи и стратегических приоритетов
05 Июля
Coordinator (English, Polish and Turkish Languages)
Ташкент
Компания "ОсОО ВиЭфЭс Глобал (Центральная Азия)" The position of Coordinator (English, Polish, and Turkish languages) is to effectively...
26 Июня
Customer Support Specialist (IT Solutions for hotel industry)
Ташкент
Компания "ООО HOTEL SALES WIZARD" Exely is a global IT company specializing in online solutions and websites for the hotel industry. We help...
24 Июня
Customer Relations (CR) менеджер( СП ООО OLTIN TULPOR MOTOR )
Ташкент
Компания "СП ООО OLTIN TULPOR MOTOR" Приглашаем вас стать частью нашей команды и внести свой вклад в создание исключительного клиентского опыта!...
16 Июля
Супервайзер торговых агентов( ТМ TECHNOLOGIES OF REAL TIME )
Ташкент
Компания "ТМ TECHNOLOGIES OF REAL TIME" Обязанности: - Управление командой торговых агентов: постановка задач, контроль выполнения, поддержка...
15 Июля
Ташкент
Компания "HUMANS LAB" Humans — это уникальная экосистема на рынке Узбекистана, объединяющая сотовую связь, банкинг и маркетплейс в одном...
Вакансия размещена в отрасли