Компания "АО ANOR BANK"
Обязанности:Разработка и реализация CX-стратегии банка (в рамках customer-centric трансформации)
Ведение Customer Journey Mapping, выявление "pain points", приоритизация и контроль улучшений
Разработка и контроль NPS, CSAT, CES, VoC-показателей, корректирующие действия
Формирование и внедрение единых стандартов обслуживания во всех каналах
Внедрение CX-технологий: омниканальные (omnichannel) платформы, чат-боты, голосовые ассистенты, системы сбора фидбека
Системное взаимодействие с продуктами, маркетингом, IT, поддержкой, legal/compliance
Ведение roadmap по улучшениям на базе клиентской обратной связи и стратегических приоритетов
26 Июня
Customer Support Specialist (IT Solutions for hotel industry)
Ташкент
Компания "ООО HOTEL SALES WIZARD" Exely is a global IT company specializing in online solutions and websites for the hotel industry. We help...
26 Июня
Специалист отдела мониторинга и контроля качества (Customer Monitoring and Quality Control)( TBC )
Ташкент
Компания "TBC" С чем предстоит работать: проводить мониторинг звонков сотрудников, работающих с клиентами; вести еженедельные и...
22 Июня
Customer Relations (CR) менеджер
Ташкент
Компания "СП ООО OLTIN TULPOR MOTOR" Обязанности: Осуществление коммуникации с клиентами после покупки и/или посещения сервиса...
18 Июня
Руководитель службы поддержки клиентов (Customer Service Team Lead)
Ташкент
Компания "ЕОПЦ" Обязанности: Формирование и управление службой поддержки клиентов; Организация и руководство работой службы поддержки для...
24 Июня
Ташкент
Компания "ООО Samsung Electronics Uzbekistan" Duties & Responsibilities: Negotiating contracts with clients to ensure mutual satisfaction...
Вакансия размещена в отрасли