Head of Customer Experience and Care

10 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "АО ANOR BANK"

Обязанности:
  • Разработка и реализация CX-стратегии банка (в рамках customer-centric трансформации)

  • Ведение Customer Journey Mapping, выявление "pain points", приоритизация и контроль улучшений

  • Разработка и контроль NPS, CSAT, CES, VoC-показателей, корректирующие действия

  • Формирование и внедрение единых стандартов обслуживания во всех каналах

  • Внедрение CX-технологий: омниканальные (omnichannel) платформы, чат-боты, голосовые ассистенты, системы сбора фидбека

  • Системное взаимодействие с продуктами, маркетингом, IT, поддержкой, legal/compliance

  • Ведение roadmap по улучшениям на базе клиентской обратной связи и стратегических приоритетов

Требования:
  • 5+ лет опыта в области CX, клиентского сервиса, продуктового управления или цифровой трансформации
  • Опыт реализации CX-стратегии в крупной digital- или финансовой организации
  • Знание и применение фреймворков: Customer Journey Mapping, JTBD, VoC, CX maturity model
  • Навыки управления командой: подбор, мотивация, развитие
  • Сильные навыки работы с данными: аналитика NPS, CSAT, CES, качественные и количественные исследования
  • Участие в agile-процессах (Scrum, Kanban) и цифровых проектах
  • Будет преимуществом:
  • Опыт работы в банке, финтехе или технологичной компании
  • Понимание процессов контакт-центров, чат-поддержки, омниканальных платформ
  • Знание регуляторных требований и compliance в сфере клиентского сервиса
Мы предлагаем:
  • Работу в инновационном цифровом банке страны;
  • Программу профессионального развития и карьерного роста;
  • Корпоративное обучение и тренинги;
  • Комфортные условия труда;
  • Работа с профессиональной командой в разработке интересных продуктов
  • Современный офис (в г. Ташкент);
  • Официальную заработную плату;
  • Командную работу по Agile.
Похожие вакансии

26 Июня

Customer Support Specialist (IT Solutions for hotel industry)

Ташкент

Компания "ООО HOTEL SALES WIZARD" Exely is a global IT company specializing in online solutions and websites for the hotel industry. We help...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Специалист отдела мониторинга и контроля качества (Customer Monitoring and Quality Control)( TBC )

Ташкент

Компания "TBC" С чем предстоит работать: проводить мониторинг звонков сотрудников, работающих с клиентами; вести еженедельные и...

Отправить резюме подробнее

22 Июня

Customer Relations (CR) менеджер

Ташкент

Компания "СП ООО OLTIN TULPOR MOTOR" Обязанности: Осуществление коммуникации с клиентами после покупки и/или посещения сервиса...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Руководитель службы поддержки клиентов (Customer Service Team Lead)

Ташкент

Компания "ЕОПЦ" Обязанности: Формирование и управление службой поддержки клиентов; Организация и руководство работой службы поддержки для...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Head of B2B Sales

Ташкент

Компания "ООО Samsung Electronics Uzbekistan" Duties & Responsibilities: Negotiating contracts with clients to ensure mutual satisfaction...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: