Компания "PARSEC"
Национальная цифровая платформа, обеспечивающая контроль, прозрачность и взаимодействие между операторами, регулятором и пользователями.
Цель — создание безопасной и легальной игровой среды в рамках госрегулирования.
Клиентская поддержка — ключевой блок, который обрабатывает обращения, выстраивает пользовательский опыт и обеспечивает бесперебойную работу платформы.
Построение и развитие клиентской поддержки:
Управление командой:
Мониторинг качества и метрик:
База знаний и автоматизация:
Работа с UX и продуктом:
16 Июля
Супервайзер торговых агентов( ТМ TECHNOLOGIES OF REAL TIME )
Ташкент
Компания "ТМ TECHNOLOGIES OF REAL TIME" Обязанности: - Управление командой торговых агентов: постановка задач, контроль выполнения, поддержка...
15 Июля
Ташкент
Компания "HUMANS LAB" Humans — это уникальная экосистема на рынке Узбекистана, объединяющая сотовую связь, банкинг и маркетплейс в одном...
15 Июля
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Задачи: Изучать архитектуру внутренних IT-решений и сервисов компании Помогать сотрудникам с...
18 Июля
Customer Support Specialist (Специалист технической поддержки)( TBC )
Ташкент
Компания "TBC" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство согласно ТК РУз; Официальную своевременную заработную плату 2 раза в месяц...
15 Июля
Руководитель отдела региональных продаж / Head of Regional Sales
Ташкент
Компания "MCHJ Home Opulence Group" Midea Uzbekistan — один из мировых лидеров в сфере бытовой техники, признанный качеством и инновациями. Мы...
Вакансия размещена в отрасли