Инспектор по кадрам - помощник HR Директора

07 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "GERMES TEKS"

Обязанности:

  • Ведет учет личного состава, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
  • Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя Компании, а также другую установленную документацию по кадрам.
  • Вносит своевременно данные по приему, переводу увольнению и т.д. данные работника в Единую Национальную Систему Труда Республики Узбекистан.
  • При приеме на работу знакомит нового сотрудника с нормативными документами и локальными актами Компании.
  • Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
  • Готовит необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждением.
  • Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа.
  • Выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
  • Вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале, следит за его своевременным обновлением и пополнением.
  • Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
  • Оформляет документы, необходимые для назначения пенсий работникам.
  • Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.
  • Ведет учет нарушений трудовой дисциплины и контролирует своевременность принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер.
  • Ежемесячно готовит табеля по учету рабочего времени, а так же документацию для расчета заработной платы.
  • Осуществляет контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника.
  • Выполняет другие служебные поручения начальника.
Требования:

Обязательные знания:

  • Кадрового делопроизводства, порядок учета движения кадров и составления отчетности;
  • Порядок установления наименования профессий рабочих и должностей служащих, общего и непрерывного стажа определенной работы, льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам;
  • Актуальные законы и нормативные акты;
  • Этику и культуру межличностного общения;
  • Основы трудового законодательства;
  • Опыт работы: от 3х лет.
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание ПК (MS Office, 1С).
Условия:
  • График работы 5/2;

  • Корпоративная сотовая связь;

  • Повышение квалификации за счет компании;

  • Вкусный обед на предприятии;

  • Возможность карьерного роста;
  • Тренинги, тимбилдинги, корпоративные мероприятия.
Похожие вакансии

09 Января

HR manager( Brunel Russia )

Ташкент

Компания "Brunel Russia" Introduction and Project overview: Employer is Onshore Contractor for implementing the project of Combined Cycle...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Помощник HR/рекрутера в Фарм компанию

Ташкент

Компания "“FUTURE WORLD GROUP”" Обязанности: Формирование профиля должности; Поиск и подбор персонала, закрытие вакансий; Ведение...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Директор по персоналу (HRD)

Фергана

Компания "Фергана Фермерское Хозяйство Бек Ота" Обязанности: HR - директор отвечает за HR -стратегию, поиск, наем, адаптацию, обучение,...

Отправить резюме подробнее

09 Января

HR-бизнес-партнер (HR BP)( ASAKA MOTORS )

Ташкент

Компания "ASAKA MOTORS" Требования к кандидату: Образование и опыт: Высшее образование (предпочтительно в области управления...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Директор по персоналу (HRD)( Sinohydro Tashkent )

Самарканд

Компания "Sinohydro Tashkent" What You’ll Do: ✅ Strategic Leadership: Shape and implement HR strategies aligned with the company's goals in...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: