Компания "TBC"
Обязанности:Обработка технически сложных тикетов от клиентов (в рамках SLA);
Разработка инструментов и скриптов для быстрого поиска и устранения проблем;
Анализ инцидентов и передача корневых причин в продуктовую/инженерную команду;
Опыт поддержки SaaS-продукта или технической поддержки уровня L2/L3;
Опыт работы с Go (Golang) — создание утилит, скриптов, микросервисов;
Знание SQL, понимание REST API, умение читать и анализировать логи;
19 Ноября
Специалист технологической поддержки
Ташкент
Компания "ARHAT HOLDING" Обязанности: Выезд к клиентам для диагностики и решения технологических проблем, связанных с производством и...
20 Ноября
Специалист технической поддержки( NURA-HIGH-TECHNOLOGIES )
Ташкент
Компания "NURA-HIGH-TECHNOLOGIES" Обязанности: Базовая работа с IT-инфраструктурой и сетями ПК под управлением Windows. Диагностика...
16 Ноября
Руководитель команды IT поддержки (L1)( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущий розничный ритейлер Узбекистана с более чем 150+ магазинами в 11 регионах, среди которых супермаркеты...
18 Ноября
Оператор службы поддержки в Яндекс Доставку( Яндекс )
Ташкент
Компания "Яндекс" Мы являемся международной, технологически ориентированной компанией по доставке товаров в конечный пункт, работающей в 20+...
21 Ноября
Специалист чатов клиентской поддержки( TBC )
Ташкент
Компания "TBC" Мы предлагаем : Официальное трудоустройство согласно ТК РУз; Официальную своевременную заработную плату 2 раза в месяц...
Вакансия размещена в отрасли