Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»."
Задачи:
Сопровождение сервиса на уровне технической поддержки (L2);
Ознакомление с документацией проектов;
Простые SQL-запросы и выполнение задач под контролем более опытного сотрудника;
Умение и готовность искать информацию в различных поисковых структурах/документации/истории сообщений в Slack/Jira (способность к самообучению);
Обработка и исполнение простых задач в JSM, тг чаты;
Умение составлять четкие и понятные задачи/баг-репорты;
Начальный уровень sql
Понимание HTML
Умение читать логи ошибок
13 Августа
Оператор технической поддержки в интернет-провайдер SOLA
Ташкент
Компания "ASIA WIRELESS GROUP" SOLA — надёжный интернет-провайдер, и мы ищем оператора, который будет не просто отвечать на звонки, а помогать...
13 Августа
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Бухара
Компания "Яндекс" Что нужно делать: -Оказывать поддержку пользователям сервиса в разрешении возникающих вопросов; - Консультировать...
14 Августа
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)
Навои
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
14 Августа
Специалист службы поддержки со знанием узбекского языка( Яндекс )
Навои
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
13 Августа
Специалист технического отдела
Фергана
Компания "OOO UZGPS" Mas'uliyat: GPS трекерлар ва ёқилғи сатҳи датчикларини (ДУТ) транспорт воситаларига ўрнатиш. GPS трекерлар ва...
Вакансия размещена в отрасли