Консультант по комплаенсу платежных систем

05 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "CONSORT TAS"

Высокотехнологичная компания, разрабатывающая передовые платежные решения с использованием биометрии и AI находится в поисках Ведущего специалист по комплаенсу и организационно-правовому обеспечению.хотите участвовать в трансформации индустрии, присоединяйтесь к компании.

Что мы предлагаем:

  • Возможность получить опыт в развитии инновационных продуктов в рамках B2B-сегмента.
  • Перспективы развития с переход на позицию Head of B2B Products.
  • Официальное трудоустройство по ТК РУз.
  • Корпоративное обучение и тренинги.
  • Различные премии и бонусы.

Обязанности:

  • Анализ нормативно-правовой базы Республики Узбекистан, требований регуляторов и практики работы платежных систем.
  • Разработка архитектуры взаимодействия с Центральным банком Республики Узбекистан, органами власти и участниками fintech-рынка.
  • Организация и контроль выполнения требований ЦБ РУз для платежных систем.
  • Подготовка и сопровождение процесса регистрации YuzPay в ЦБ РУз и других контрольных органах.
  • Внедрение и управление политиками комплаенса, включая управление рисками и противодействие коррупции.
  • Правовое сопровождение бизнеса: разработка и проверка договоров с партнерами, консультации по юридическим вопросам, связанным с биометрическими технологиями и обработкой персональных данных.
  • Разработка внутренних регламентов и процедур для поддержки операционной деятельности.
  • Интеграция с регуляторами и партнерами, сопровождение запуска B2C и B2B продуктов с точки зрения комплаенса.
  • Подготовка отчетов для руководства и регуляторов по вопросам соблюдения норм и выявленных нарушений.

Требования:

  • Высшее образование в области финансов, юриспруденции или экономики.
  • Опыт работы в области комплаенса или юридического сопровождения платежных систем/банков не менее 5 лет.
  • Знание законодательства Узбекистана в сфере финансовых услуг, а также международных стандартов (FATF, AML, KYC).
  • Глубокое понимание требований PCI DSS и кибербезопасности.
  • Владение русским и английским языками (уровень B2 и выше), знание узбекского языка является преимуществом.
Похожие вакансии

10 Января

Ведущий специалист по комплаенсу и организационно-правовому обеспечению

Ташкент

Компания "CONSORT TAS" Высокотехнологичная компания, разрабатывающая передовые платежные решения с использованием биометрии и AI находится в...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Главный специалист Управления санкционного комплаенса

Ташкент

Компания "ИПАК ЙУЛИ БАНК" АИКБ «Ипак Йули» – один из крупнейших универсальных банков в Узбекистане. В последние годы Банк активно...

Отправить резюме подробнее

11 Января

Начальник отдела Санкционного комплаенса (ГО)

Ташкент

Компания "InFinBank" Обязанности: Обеспечивать соблюдение требований экономических санкций в деятельности Банка и обслуживании клиентов;...

Отправить резюме подробнее

12 Января

Директор по комплаенс (fintech)( Octobank )

Ташкент

Компания "Octobank" Мы быстрорастущая финтех-компания, специализирующаяся на инновационных финансовых продуктах. Наша цель – создавать...

Отправить резюме подробнее

12 Января

Директор по комплаенс (fintech)

Ташкент

Компания "Octobank" Обязанности: Разработка и реализация комплаенс-программ: Создание и внедрение внутренних норм и процедур,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Юриспруденция: