Менеджер в детский учебный центр (в архиве)

21 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Katta tanaffus"

Обязанности:
  • Ведение документации и отчетности;
  • Организация и контроль учебного процесса;
  • Составление и корректировка расписания занятий;
  • Координация работы педагогического состава;
  • Решение текущих организационных вопросов;
  • Руководить детским учебным центром;
  • Нанимать новых работников на свободные позиции;
  • Встречать потенциальных клиентов, проводить презентацию учебного центра, рассказывать о курсах, продавать;
  • Заполнять отчетность в CRM-системе;
Требования:
  • Грамотная разговорная и письменная речь Свободное владение русским и узбекским языком (100%)
  • Любовь к детям;
  • Организаторские способности;
  • Стрессоустойчивость;
  • Энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе;
  • Опыт в продажах приветствуется, особенно если вы умеете сочетать профессионализм с креативностью в подходе к клиентам.
Условия:
  • Дружный и профессиональный коллектив;
  • График 6/1 с 08:30- 19:00 (выходной выбираете сами один из будних дней, так как воскресенье рабочий день)
  • Стажировку и обучение за счёт компании;
  • Личное место, современное оборудование и удобные кресла для максимального комфорта во время работы;
  • Возможность карьерного роста за год;
  • Оборудованная кухня;
  • Своевременная оплата труда.
Похожие вакансии

09 Января

Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )

Ташкент

Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра( ACPA-EDU )

Ташкент

Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )

Ташкент

Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра

Фергана

Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра( CALLTRAFFIC )

Ташкент

Компания "CALLTRAFFIC" Гибкий график, высокая почасовая ставка, ежемесячные премии без «потолка», работа в крупнейшем контакт-центре России –...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: