Оператор call-центра( ACPA-EDU )
09 Января 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "ACPA-EDU"
Обязанности:- Прием входящих звонков потенциальных клиентов
- Правильная и грамотная консультация
- Оформление продажи и контроль оплаты
- Исходящие звонки текущим клиентам по вопросам оплаты, посещаемости или успеваемости
- Фиксировать всю работу в CRM системе
- Русский язык в совершенстве
- Узбекский язык в совершенстве
- Грамотная речь и коммуникабельность
- Ответственность и исполнительность
- Опыт работы приветствуется
- График работы 5/2, 11:00 - 20:00
- Кофе, чай , печеньки без ограничений
- Имеется кухня и микроволновка для разогрева еды с собой
- Общественный транспорт оплачивается при необходимости
- Испытательный срок 1 месяц и оплата по итогам собеседования
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
09 Января
Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )
Ташкент
Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...
09 Января
Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
09 Января
Фергана
Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...
09 Января
Оператор call-центра( CALLTRAFFIC )
Ташкент
Компания "CALLTRAFFIC" Гибкий график, высокая почасовая ставка, ежемесячные премии без «потолка», работа в крупнейшем контакт-центре России –...
Вакансия размещена в отрасли