Младший / Ведущий / Главный специалист в отдел поддержки пользователей (диспутные операции)

13 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр"

Обязанности:
  • Сопровождение банков в вопросах обработки спорных операций;

  • Участие в расследовании и обработке диспутных транзакций в международных платежных системах (Visa, Mastercard и др.);

  • Подготовка и подача арбитражных запросов;

  • Взаимодействие с банками и международными платежными системами по вопросам возврата средств;

  • Подготовка отчетности, ведение внутренней базы данных по диспутным операциям;

  • Участие в разработке внутренних нормативных документов.

Требования:
  • Высшее образование

  • От 1-3 лет опыта работы в сфере банковских услуг, сопровождения платежей или работы с диспутами

  • Владение Excel на уровне выше среднего

  • Обязательно наличие опыта в международных расчетах или диспутных операциях. Готовность к интенсивному обучению и сертификации по стандартам платежных систем.

Условия:
  • Работа в стабильной и развивающейся компании.

  • Современный офис в удобной локации (ул.Махтумкули 178/1).

  • Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по итогам интервью).

  • Возможность профессионального роста и обучения.

Похожие вакансии

13 Августа

Оператор технической поддержки в интернет-провайдер SOLA

Ташкент

Компания "ASIA WIRELESS GROUP" SOLA — надёжный интернет-провайдер, и мы ищем оператора, который будет не просто отвечать на звонки, а помогать...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист службы поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )

Бухара

Компания "Яндекс" Что нужно делать: -Оказывать поддержку пользователям сервиса в разрешении возникающих вопросов; - Консультировать...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портфель Philip Morris International

Андижан

Компания "Philip Morris International" Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портф. Phillip Morris International...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)

Навои

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Специалист службы поддержки со знанием узбекского языка( Яндекс )

Навои

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: