Компания "HamkorBank"
Обязанности
-Разработка и внедрение стратегии клиентского сервиса -регулярный сбор и анализ клиентского опыта, проведение NPS/удовлетворенности, сбор Voice of Customer
-Управление системой сбора обратной связи и претензионной работы
- Анализ обращений, причин оттока, рекламаций.
- Внедрение цифровых решений для автоматизации управления клиентским сервисом -системные улучшение клиентского опыта во всех точках касания с бизнес клиентом
- Адаптация стандартов обслуживания, контроля -Управление командой клиентского сервиса в сегменте B2B
Требования
• Высшее образование (финансы/управление/MBA). • Опыт от 5 лет в B2B-обслуживании, CX/сервисе, стратегии.
• Знание NPS, CX метрик, CRM, BPM/СJM.
• Опыт в оценке и развитии команд
• Опыт от 5 лет в банковском обслуживании B2B-клиентов, из них не менее 2–3 лет на руководящей позиции.
• Опыт в запуске клиентских сервисных моделей, цифровых каналов обслуживания или службах качества.
• Опыт работы в Agile-среде, с использованием OKR, Lean, Six Sigma приветствуется.
30 Июля
Ташкент
Компания "SAN VITO DRINKS" Обязанности: Контроль и ведение операционной деятельности компании; Оптимизация внутренних процессов для...
30 Июля
Начальник отдела дистанционной работы с задолженностью( Капиталбанк )
Ташкент
Компания "Капиталбанк" Ты умеешь строить сильные команды, владеешь аналитикой и хочешь влиять на результат? Тогда тебе — к нам. ТВОИ ЗАДАЧИ:...
29 Июля
Младший специалист отдела сервиса
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, которая развивает экосистему цифровых сервисов для бизнеса,...
01 Августа
Руководитель направления развития сети ПВЗ
Ташкент
Компания "Яндекс" Мы в поисках руководителя направления развития сети ПВЗ в Ташкенте в сервисе Market YandexGo. Вас ждут задачи по развитию сети...
01 Августа
Супервайзер Хозяйственного Отдела
Ташкент
Компания "HITC" Вы верите, что безупречная чистота и уют — это основа незабываемых впечатлений для каждого гостя? Вы умеете не просто...
Вакансия размещена в отрасли